Пример из жизни. У одной из пациенток диафрагма предстала передо мной в виде жирафа,угодившего по самые уши в яму с навозной жижей

У одной из пациенток диафрагма предстала передо мной в виде жирафа, угодившего по самые уши в яму с навозной жижей. В первую очередь я стала обследовать диафрагму, так как женщина дышала очень поверхностно. Внешние нечистоты энергетически сдавили грудную клетку пациентки. Сама она сетовала на необъяснимо плохое самочувствие, донимавшее ее после двух курсов больничного лечения.

В первый раз ее лечили от укуса клеща и по поводу сердца, но поскольку у нее развилась от лекарств аллергия, она покинула больницу. Этим фактом она гордилась. На деле же она чувствовала, что в больнице к ней относятся как к сумасшедшей, которой не нравятся лекарства. Во второй раз ей лечили легкие, но и на этот раз возникла аллергическая реакция. У женщины произошел нервный срыв, и лечение было прервано. Она считала, что как пациентка она никого не заинтересовала и потому ее столь легкомысленно выписали из больницы.

Во избежание худшего она решила смириться с несерьезными недомоганиями, решила преодолеть плохое. Хронический кашель с белой тягучей мокротой не проходил. Энергия жирафа являет собой желание всегда одерживать верх над неприемлемой несправедливостью и глядеть на нее свысока. Желание самостоятельно улаживать свои дела. Эта женщина обладала поразительным терпением. Сами посудите — смогли бы Вы ждать, как ждет жираф, погруженный по уши в житейские нечистоты, т. е. несправедливость.

Хронический бронхит возникает у человека, который протестует, почему, дескать, такая трудная жизнь ему выпала, который постоянно борется с трудной и несправедливой жизнью и одновременно с этим примиряется, так как желает доказать, что он выше этого. Выше и лучше. Оказавшись в беспомощном, печальном и безвыходном положении, человек ощущает злость из-за собственного бессилия выкарабкаться из данной ситуации.

Когда мы высвободили жирафа, обнаружилась курдючная овца. Женщина уже давно ощущала в груди стеснение и неприятную тяжесть, но привыкла к этому. Поскольку ее жалобы никто не мог толком объяснить, она и перестала сетовать. Когда я поинтересовалась, есть ли у нее эти ощущения, она с живостью принялась их описывать. Эта женщина была из тех, о ком говорят, что он похож на овцу, с которой постоянно стригут шерсть и которая в конце концов оказывается на вертеле.

Речь идет о том, что человек осознанно примирился с тем, что его умышленно эксплуатируют, ибо у него нет ни ума, ни богатства, ни сил, чтобы себя защитить. Разница между примиренчеством курдючной овцы и обычной овцы заключается в том, что курдючная при этом испытывает злобу и копит ее впрок. Женщина подтвердила, что ей ненавистны несправедливость и предвзятость, поскольку мешают ей жить по-человечески. Скрытая злоба откладывается в виде жировой ткани даже там, где жировой ткани не должно быть.

В данном случае испытываемая женщиной злоба к несправедливости скопилась на верхней поверхности диафрагмы, а злоба к предвзятости — под диафрагмой, отчего и возникло постоянное ощущение стесненности. Верх живота приобрел у нее форму бочонка, тая в себе бережно накопленный бочонок жира. Себе она представлялась такой старой, что внешность уже не имела для нее значения, похвалиться же своей работоспособностью и порядочностью была готова всегда. А как похвалиться, если не внешне? Больше нигде на теле жира я у нее не заметила.

С такой диафрагмой дышать очень трудно. Во-первых, потому, что она тяжелая, а во-вторых, потому, что занимает очень много места. Малейшее физическое усилие — человек уже задыхается и утирает пот. Чувство усталости становится хроническим, а вкус к жизни мало-помалу улетучивается. Человек, пытающийся выстоять под напором несправедливости, хочет тихонько затаиться в своей норке. Единственное его желание — чтобы несправедливость была уничтожена.

Жизнь берет свое, и человека начинают как будто нарочно теребить. Его заставляют двигаться, что раздражает со временем все больше и больше, вплоть до неприязни к малейшему движению. Он не желает видеть детские игры, спешащих молодых людей, бегущих животных, мчащиеся автомобили и ничего из того, что заставило бы его ускорить шаг. Если он заболевает и врач советует ему больше двигаться, такой врач — плохой. Если в следующий раз врач спрашивает, начал ли он ходить на прогулки, ему кажется, что врач издевается над ним. Разве непонятно, что больной человек бегать не может! Такой человек замыкается в одиночестве, и поначалу ему там хорошо. Впоследствии же очень плохо.

Чем больше человек жарится в своей злобе, точно курдючная овца, тем серьезнее болезни у него возникают.

Понадобилось немало времени, прежде чем я поняла, что состояние диафрагмы указывает на то, насколько мы люди, а насколько — животные. Для кого жизнь — святыня, тот человек. Кто желает быть человеком, у того в диафрагме обитает энергия животного и вынуждает его вести себя аналогично этому животному. Соответственно желанию человека стать лучше, диафрагма может выявить необычных животных либо создать неестественный и уродливый их симбиоз. Уяснить символ не всегда бывает просто, но люди сами помогают разгадать его смысл.

Если в человеке есть чувство святости, диафрагма поднимается и опускается ритмично, позволяя выше — и нижерасположенным органам также двигаться в такт нормальному ритму жизни. Чем острее ощущается несправедливость и предвзятость, тем сильнее напряжение в диафрагме, что оказывает воздействие практически на все ткани тела. На органы, которые непосредственно с ней соприкасаются, оказывается прямое воздействие, на остальные — косвенное.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: