Таблица П.3
Варианты индивидуальных заданий
| Номер варианта | Подвижной состав | Макс. кол-во заказов | Параметры оптимизации | ||||||
| Минимизировать | Макс. длина маршрута, км | Макс. продолжительность, ч | |||||||
| ГАЗ-3307 – 10 ед.; MB Sprinter – 0 ед.; ЗИЛ-4331 – 5 ед. | Время | ||||||||
| " | Время | ||||||||
| " | Время | ||||||||
| " | Время | ||||||||
| " | Время | ||||||||
| ГАЗ-3307 – 10 ед.; MB Sprinter – 5 ед.; ЗИЛ-4331 – 0 ед. | Время | ||||||||
| " | Время | ||||||||
| " | Время | ||||||||
| '' | Время | ||||||||
| " | Время | ||||||||
| ГАЗ-3307 – 5 ед.; MB Sprinter – 5 ед.; ЗИЛ-4331 – 5 ед. | Время | ||||||||
| " | Время | ||||||||
| '' | Время | ||||||||
| " | Время | ||||||||
| " | Время | ||||||||
| ГАЗ-3307 – 10 ед.; MB Sprinter – 0 ед.; ЗИЛ-4331 – 5 ед. | Длину | ||||||||
| '' | Длину | ||||||||
| " | Длину | ||||||||
| " | Длину | ||||||||
| '' | Длину | ||||||||
| Окончание табл. П.3 | |||||||||
| Номер варианта | Подвижной состав | Макс. кол-во заказов | Параметры расчета маршрутов | ||||||
| Минимизировать | Макс. длина маршрута, км | Макс. продолжительность, ч | |||||||
| ГАЗ-3307 – 10 ед.; MB Sprinter – 5 ед.; ЗИЛ-4331 – 0 ед. | Длину | ||||||||
| " | Длину | ||||||||
| " | Длину | ||||||||
| " | Длину | ||||||||
| " | Длину | ||||||||
Примечания:
1. Во всех вариантах используются тягачи с полуприцепами: 20 фут. контейнер – 5 ед.; 40 фут. контейнер – 3 ед.; тент 82 м3 – 2 ед. Для подвижного состава, использование которого запрещено в данном варианте, в таблицу транспорта Деловой карты в поле «Использовать» необходимо ввести «Нет».
2. Максимальное количество заказов, представленное в табл. П.3, относится только к указанным транспортным средствам. Для тягачей с полуприцепами (20 фут. контейнер, 40 фут. контейнер, тент 82 м3) максимальное количество заказов – 2. Максимальное количество заказов вводится в соответствующее поле таблицы транспорта Деловой карты.
3. Параметры расчета маршрутов, представленные в табл. П.3, указываются в закладке «Параметры» Деловой карты.
4. Остальные параметры и ограничения, накладываемые на решение задачи маршрутизации, остаются неизменными во всех вариантах и учтены в базовом проекте «ЭКЗ_Лебедянский.bpj».
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
(справочное)






