1. Связная речь – упражнять в пересказе близко к тексту небольшие литературные произведения Диму Ю. Витю З., Витю Ф., Дашу.
2. Освоение грамматически правильной речи – научить образовывать слова с помощью приставок Полину., Лиану, Сережу.
3. Развитие словаря – обогатить словарный запас детей прилагательными Алина, Кирилл, Саша.
4. Освоение звуковой культуры речи – добиваться правильного произношения всех звуков Денис., Настю, Витя Ф., Влад М..
5. Обучение грамоте – учить осуществлять звуковой анализ слова Виталик, Костя., Дима К..
6. Математическое развитие – упражнять в умении называть последующее и предыдущее число данному Влад Ш. Влад Л. Максим, Володя..;
Развивать умение пользоваться трафаретом – Дима Ю.., Дениса, Костя.
Учить преобразовывать фигуры – Лиану, Дашу, Настю.
7. Аппликация – упражнять в силуэтном вырезывании Володю, Влада Л., Максима.
8. Рисование – упражнять в умении располагать разные фигуры далеко – близко. Диму К., Сашу, Данияра.
9. Воспитание культуры поведения – сформировать разговаривать спокойным тоном Сергея, Дениса, Влад М., Алину.
|
|
10. Воспитание культурно-гигиенических навыков – сформировать потребность мыть руки без напоминания после посещения туалета и перед едой.
11. Воспитание навыков самообслуживания – научить правильно складывать вещи в шкафчике вновь пришедших детей Витю Ф., Настю, Кирилла.
12. Физическое воспитание - развивать интерес к двигательной деятельности, смелость, ловкость, координацию движения у Влада Л., Жени, Юли П.