01.11.
С
Р
Е
Д
А
01.11
| УТРО: 1. В.К.Г.Н. «Дружи с водой». Чтение стихотворения «Про мыло». 2. Д/И Р.р.«Скажи, как я» (в кругу с мячом) 3.Народная игра «Змейка»
1 ПРОГУЛКА: Карточка №9 НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПТИЦАМИ.
Индивидуальная работа по связной речи – научить образовывать слова с помощью приставок Полину., Лиану, Сережу.
2 половина дня: Пальчиковая гимнастика «Ветер». 1. Экологическая тропинка «Назови признаки осени»,2. П/И «Мяч капитану». 3.Чтение В.Зотов. «Рябина»
2 ПРОГУЛКА: Индивидуальная работа по ФИЗО - Прыжки – перепрыгни через колесо; сохрани равновесие стоя на скамье на носках. Народная игра «Змейка». Игры с выносным материалом.
|
02.11.
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
02.11.
| УТРО: 1. Работа в книжном уголке: Помощь книгам – книжная больница. 2. Хороводная игра: «Огородная – хороводная». 3. Беседа «Что такое доброта?»
1 ПРОГУЛКА: Карточка № 3.НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПОГОДЫ Индивидуальная работа по изо лепка из снега «Крепость» с Максимом, Алиной, Лианой.
2 половина дня: 1. С/Р игра «Путешествие в осенний лес», 2. Центр искусств: работа с трафаретами, 3. Игры со строителем – «Строим дорогу для машин».
2 ПРОГУЛКА: Карточка №8 - НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ТРАНСПОРТОМ, П/И «Мяч капитану», Индивидуальная работа по развитию связной речи: повторение стихов об осени с Костей, Димой Ю.
Любимые игры с любимыми игрушками.
|
03.11.
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
03.11.
| УТРО: 1.Центр спорта и здоровья: «По мостику» П/И, 2. Индивидуальная работа по математике Учить преобразовывать фигуры – Лиану, Дашу, Настю. 3. Общение: Этические беседы «Воскресное фото» (стр. 218).
1 ПРОГУЛКА: Наблюдение за работой дворника, «Попади в мешень».
2 половина дня: 1.Музыкальное развлечение, 2. хозяйственно-бытовой труд: Навести порядок в группе пометь строитель
2 ПРОГУЛКА: Игра «Мы весёлые ребята». Индивидуальная работа по ФИЗО – метание в горизонтальную цель
|
06.11.
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К
06.11.
| УТРО: 1.Труд в природе: Помыть комнатные растения, вспомнить их название, взрыхлить почву. 2. В.Н.К.П. «Решай споры словами, а не кулаками». 3.Хороводная игра «Во поле берёза стояла». Учить преобразовывать фигуры Максим, Дима К.
1 ПРОГУЛКА: Карточка №15 Наблюдение за деревьями. Индивидуальная работа по математике Учить преобразовывать фигуры Максим, Дима К.
2 половина дня: 1. речевая игра.«Скажи, как я» (в кругу с мячом), 2. С/Р игра «Путешествие в лес», 3. «Летает — не летает»-.Проводится в ходьбе по кругу.
2 ПРОГУЛКА: Карточка №8 - НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ТРАНСПОРТОМ,. Индивидуальная работа по развитию движений: «Прыжки вперёд с зажатым колечком между ног». Равновесие: пройди по узкой дорожке. С Сергеем, Денисом, Данияром. Игры с выносным материалом.
|
07.11
В
Т
О
Р
Н
И
К
07.11
| УТРО: 1. Развивающая игра «Сложи фигуру из палочек». 2.Тематическая беседа «Поздняя осень». 3. П/И. «Летает — не летает»-.Проводится в ходьбе по кругу.
1 ПРОГУЛКА: Карточка №13 Наблюдение за ветром, Индивидуальная работа по ЗКР Повторение знакомых потешек: Денис, Витя З.
2 половина дня: Психогимнастика «Тень». 1. Музыкально-дидактические игры: ВЕСЕЛЫЕ ЛЯГУШКИ, 2. РНИ «Филин и пташки». 3. Центр науки: «Почему говорят «как с гуся вода»?»
2 ПРОГУЛКА: Карточка №3 Наблюдение за состоянием погоды. П/И. «Летает — не летает»-.Проводится в ходьбе по кругу. Индивидуальная работа по ИЗО Выкладывание орнамента из веточек.
С Алиной Владом М, Полиной.
|
08.11
С
Р
Е
Д
А
08.11.
| УТРО: 1.Д/И. по р.р. «Скажи, как я» (в кругу с мячом) 2. РНИ «Филин и пташки». 3.Самообслуживание кгн - Вспомнить правило: «Чистота – залог здоровья». Объяснить почему.
1 ПРОГУЛКА: Карточка №10 Наблюдение за собакой. Индивидуальная работа по развитию речи. Игры с выносным материалом.
2 половина дня: 1. Экологическая тропинка «Назови признаки осени». 2. П/И. «Летает — не летает». 3. Д.Мамин-Сибиряк. Серая шейка. 4. предварительная работа по рисованию.
2 ПРОГУЛКА: 1.Индивидуальная работа по ФИЗО
2. Подвижная игра. «Филин и пташки» (рни).
|
09.11.
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
09.11.
| УТРО: 1. Работа в книжном уголке: - Беседа «Поздняя осень»
Выставка книг и иллюстраций «Поздняя осень» 2. Хороводная игра: «Огородная – хороводная». 3. Беседа «Что такое хорошо? Что такое плохо?»
1 ПРОГУЛКА: Карточка № 3.НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОГОДОЙ Индивидуальная работа по изо полочками «Светофор»
2 половина дня: 1. С/Р игра «Путешествие в лес», 2. Центр искусств: работа с трафаретами, повторить элементы городецкой росписи. 3. Игры со строителем – «по замыслу».
2 ПРОГУЛКА: Карточка №8 - НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ТРАНСПОРТОМ, П/И -«Тихо — громко»., Индивидуальная работа по развитию связной речи.
|
10.11.
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
10.11.
| УТРО: 1.Центр спорта и здоровья: П/И «По мостику.»., 2. Индивидуальная работа по математике Работа в тетрадях. 3. Общение отношение ребёнка к самому себе: Дидактическая игра «Мой портрет»,
1 ПРОГУЛКА: Экскурсия в школьный парк, Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим.
2 половина дня: 1.Физкультурное развлечение, 2. хозяйственно-бытовой труд: Навести порядок в группе вымыть физкультурный уголок.
2 ПРОГУЛКА: П/И.«Филин и пташки» (рни). Индивидуальная работа по ФИЗО – метание в даль.
|
13.11.
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К
13.11.
| УТРО: 1.Труд в природе: Рыхление почвы, обрезка сухих листьев, полив растений. 2. В.Н.К.П. (ребёнок и взрослые). «Как быть послушным». 3.Хороводная игра
1 ПРОГУЛКА: Карточка №15 Наблюдение за деревьями. Индивидуальная работа по математике.
2 половина дня: 1. Речевая игра. «Найди братца»,2. С/Р игра «Шофёры», 3. П/И. С кочки на кочку. Предварительная работа по рисованию.
2 ПРОГУЛКА: Карточка №8 - НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ТРАНСПОРТОМ,. Индивидуальная работа по развитию движений: «Прыжки вперёд на одной ноге». Равновесие: пройди по бревну. Игры с выносным материалом.
|
14.11.
В
Т
О
Р
Н
И
К
14.11.
| УТРО: 1. Развивающая игра «Каждому предмету своё время» (Дыбина стр. 55)
2. Общение ребёнок и сверстники. «Мы – разные» (стр.247). 3. П/И. Ловишки парами.
1 ПРОГУЛКА: Карточка №13 Наблюдение за ветром, Индивидуальная работа по ЗКР
2 половина дня: 1. Музыкально-дидактические игры: Столяры, 2. РНИ «Филин и пташки». 3. Центр науки: «Помощница вода».
2 ПРОГУЛКА: Карточка №3 Наблюдение за погодой. П/И. Ловишки парами.Индивидуальная работа по ИЗО Выкладывание орнамента из веточек.
|
15.11.
С
Р
Е
Д
А
15.11.
| УТРО: Д/И. по р.р. «Найди братца»,РНИ «Филин и пташки». Самообслуживание кгн - Стоматология: «Для чего нужно чистить зубы».
1 ПРОГУЛКА: Карточка №9. Наблюдение за птицами. Индивидуальная работа по развитию речи. Игры с выносным материалом.
2 половина дня: 1. Экологическая тропинка ««Назови птиц, которые улетают на юг». 2. П/И. «Выполни фигуру». 3. Ж.Превер. Как нарисовать птицу?. 4. предварительная работа по рисованию.
2 ПРОГУЛКА: 1.Индивидуальная работа по ФИЗО. 2. Подвижная игра. -«Тихо — громко».
|
16.11.
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
16.11.
| УТРО: 1. Работа в книжном уголке: - Беседа «Правила дорожного движения»
Выставка книг и иллюстраций «Правила дорожного движения» 2. Хороводная игра. 3. ВГЧПВ. Беседа «Наши добрые поступки»
1 ПРОГУЛКА: Карточка № 3.НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОГОДОЙ Индивидуальная работа по изо палочками «Машина»
2 половина дня: 1. С/Р игра «Шофёры», 2. Центр искусств: закрепить элементы городецкой росписи. 3. Игры со строителем – «Гаражи для машин».
2 ПРОГУЛКА: Карточка №8 - НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ТРАНСПОРТОМ, П/И «Перебрось — поймай!», Индивидуальная работа по развитию связной речи.
|
17.11.
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
17.11.
| УТРО: 1.Центр спорта и здоровья: П/И «Перебрось — поймай!.»., 2. Индивидуальная работа по математике Работа в тетрадях. 3. Общение отношение ребёнка к самому себе: Дидактическая игра «Угадай, кто это?» (стр. 191).
1 ПРОГУЛКА: Экскурсия к светофору (ПДД), Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим.
2 половина дня: 1.Театральное развлечение, 2. хозяйственно-бытовой труд: Навести порядок в группе, помоем стулья, и столы.
2 ПРОГУЛКА: П/И.«Выполни фигуру». Индивидуальная работа по ФИЗО – спрыгивание с высоты..
|
20.11.
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К
20.11.
| УТРО: 1.Труд в природе: Помыть комнатные растения, вспомнить их название, взрыхлить почву, кормление рыбок. 2. В.Н.К.П. «Не груби окружающим». 3.Хороводная игра
1 ПРОГУЛКА: Карточка №15 Наблюдение за деревьями. Индивидуальная работа по математике.
2 половина дня: 1. Речевая игра. «Прокати снежный ком»,2. С/Р игра «Строительство города», 3. П/И. «Не задень!». Предварительная работа по рисованию.
2 ПРОГУЛКА: Карточка №8 - НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ТРАНСПОРТОМ,. Индивидуальная работа по развитию движений: Прыжки — «Высоко и далеко»: прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед
|
21.11.
В
Т
О
Р
Н
И
К
21.11.
| УТРО: 1. Развивающая игра «Подбери предмет с одним назначением» (Дыбина стр. 54).
2. Общение ребёнок и сверстники. Этюд «Два друга», «Кто виноват» (стр.258).
3. П/И. «С кочки на кочку».
1 ПРОГУЛКА: Карточка №13 Наблюдение за солнцем, Индивидуальная работа по ЗКР
2 половина дня: 1. Музыкально-дидактические игры: СОРВИ ЯБЛОКО, 2. РНИ «Гуси-лебеди». 3. Центр науки: «Умная галка».
2 ПРОГУЛКА: Карточка №3 Наблюдение за погодой. П/И. «Мышеловка».Индивидуальная работа по ИЗО «Слепим снеговиков».
|
22.11.
С
Р
Е
Д
А
22.11.
| УТРО: 1. Д/И. по р.р. «Прокати снежный ком»,2.РНИ «Гуси-лебеди». 3. Самообслуживание кгн – «Почему надо иметь личное полотенце».
1 ПРОГУЛКА: Карточка №9. Наблюдение за птицами. Индивидуальная работа по развитию речи. Игры с выносным материалом.
2 половина дня: 1. Экологическая тропинка «Какие деревья ты знаешь». 2. П/И. «Мышеловка». 3. «Финист — ясный сокол» (РНС). 4. предварительная работа по рисованию.
2 ПРОГУЛКА: 1.Индивидуальная работа по ФИЗО – ходьба на носках. 2. П/И. «Затейники»
|
23.11.
Ч
Е
И
В
Е
Р
Г
23.11.
| УТРО: 1. Работа в книжном уголке: - Беседа «Мой город». Выставка книг и иллюстраций «Мой город». 2. Хороводная игра. 3. ВГЧПВ. Беседа «Мостик» (Две девочки идут по мостику. Никто не хочет уступать дорогу. Упали в воду) Как надо было поступить?
1 ПРОГУЛКА: Карточка № 3.НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПОГОДЫ. Индивидуальная работа по изо рисование палочками «Многоэтажный дом».
2 половина дня: 1. С/Р игра «Строительство города», 2. Центр искусств: работа с печатями и трафаретами. 3. Игры с конструктором.
2 ПРОГУЛКА: Карточка №8 - НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОДЕЖДОЙ. П/И «С кочки на кочку», Индивидуальная работа по развитию связной речи – повторение стихов.
|
24.11
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
24.11.
| УТРО: 1.Центр спорта и здоровья: П/И «Передай мяч!», 2. Индивидуальная работа по математике Работа в тетрадях. 3. Общение отношение ребёнка к самому себе: Дидактическая игра «Что есть у игрушки?» (стр. 189).
1 ПРОГУЛКА: Экскурсия к памятнику, Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим.
2 половина дня: 1.День Здоровья, 2. хозяйственно-бытовой труд: Навести порядок в группе, помоем парикмахерскую, кукольный уголок, музыкальный уголок.
2 ПРОГУЛКА: П/И. «Затейники». Индивидуальная работа по ФИЗО – метание снежков.
|
27.11.
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К
27.11.
| УТРО: 1.Труд в природе: Рыхление почвы, обрезка сухих листьев, полив растений, кормление рыбок. 2. Общение: ребёнок и взрослые «Семейная фотография». 3.Хороводная игра
1 ПРОГУЛКА: Карточка №15 Наблюдение за деревьями. Индивидуальная работа по математике упражнять в умении называть последующее и предыдущее число данному.
2 половина дня: 1. Речевая игра. «Будь внимательным» (в кругу с мячом),2. С/Р игра «Семья», 3. П/И. «Воробышки и кошка». Предварительная работа по рисованию.
2 ПРОГУЛКА: Карточка №8 - НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ТРАНСПОРТОМ,. Индивидуальная работа по развитию движений: Прыжки: продвигаясь вперед, перепрыгивая через линию, справа налево и слева направо.
|
28.11.
В
Т
О
Р
Н
И
К
28.11.
| УТРО: 1. Развивающая игра «Какие предметы делают жизнь удобной (Дыбина стр. 46),
2. Общение ребёнок и сверстники. Чтение Л. Квитко «Два друга», 3. П/И. «Воротца».
1 ПРОГУЛКА: Карточка №13 Наблюдение за ветром, Индивидуальная работа по ЗКР
2 половина дня: 1. Музыкально-дидактические игры: «СОРОКА», 2. РНИ «Пятнашки». 3. Центр науки: «Какие свойства?».
2 ПРОГУЛКА: Карточка №3 Наблюдение за погодой. П/И. «Пятнашки»..Индивидуальная работа по ИЗО.
|
29.11.
С
Р
Е
Д
А
29.11.
| УТРО: 1. Д/И. по р.р. «Будь внимательным» (в кругу с мячом),2.РНИ «Пятнашки». 3. Самообслуживание дежурство.
1 ПРОГУЛКА: Карточка №10. Наблюдение за собакой. Индивидуальная работа по развитию речи. Игры с выносным материалом.
2 половина дня: 1. Экологическая тропинка «Назови причины неудовлетворительного состояния растений» 2. П/И. «Мяч в воздухе». 3. Чтение - В. Сухомлинский. «У бабушки дрожат руки». 4. предварительная работа по рисованию.
2 ПРОГУЛКА: 1.Индивидуальная работа по ФИЗО – ходьба по бревну перешагивая через предметы. 2. Подвижная игра. «Воробышки и кошка».
|
30.11.
Ч
Е
И
В
Е
Р
Г
30.11.
| УТРО: 1. Работа в книжном уголке: - Беседа «Моя семья». Выставка книг и иллюстраций «Моя семья». 2. Хороводная игра. 3. ВГЧПВ. Чтение рассказа Фомичёвой «Подруги».
1 ПРОГУЛКА: Карточка № 3.НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПОГОДЫ. Индивидуальная работа по изо.
2 половина дня: 1. С/Р игра «Семья», 2. Центр искусств: «Мамин портрет». 3. Игры с конструктором.
2 ПРОГУЛКА: Карточка №8 - НАБЛЮДЕНИЕ ЗА транспортом. П/И «Воротца», Индивидуальная работа по развитию связной речи – повторение стихов.
|
01.12
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
01.12
| УТРО: 1.Центр спорта и здоровья: П/И «Мяч в воздухе», 2. Индивидуальная работа по математике Работа в тетрадях. 3. Общение отношение ребёнка к самому себе: Упражнение «Кто я?» (стр. 192).
1 ПРОГУЛКА: Наблюдение за работой воспитателя, Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим.
2 половина дня: 1.Музыкальное развлечение, 2. хозяйственно-бытовой труд: Навести порядок в группе, помоем парикмахерскую, кукольный уголок, музыкальный уголок.
2 ПРОГУЛКА: П/И. «Воробышки и кошка». Индивидуальная работа по ФИЗО – метание на дальность.
|