Циклограмма отрезков дня

01.11. С Р Е Д А 01.11 УТРО: 1. В.К.Г.Н. «Дружи с водой». Чтение стихотворения «Про мыло». 2. Д/И Р.р.«Скажи, как я» (в кругу с мячом) 3.Народная игра «Змейка» 1 ПРОГУЛКА: Карточка №9 НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПТИЦАМИ. Индивидуальная работа по связной речи – научить образовывать слова с помощью приставок Полину., Лиану, Сережу. 2 половина дня: Пальчиковая гимнастика «Ветер». 1. Экологическая тропинка «Назови признаки осени»,2. П/И «Мяч капитану». 3.Чтение В.Зотов. «Рябина» 2 ПРОГУЛКА: Индивидуальная работа по ФИЗО - Прыжки – перепрыгни через колесо; сохрани равновесие стоя на скамье на носках. Народная игра «Змейка». Игры с выносным материалом.
02.11. Ч Е Т В Е Р Г 02.11. УТРО: 1. Работа в книжном уголке: Помощь книгам – книжная больница. 2. Хороводная игра: «Огородная – хороводная». 3. Беседа «Что такое доброта?» 1 ПРОГУЛКА: Карточка № 3.НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПОГОДЫ Индивидуальная работа по изо лепка из снега «Крепость» с Максимом, Алиной, Лианой. 2 половина дня: 1. С/Р игра «Путешествие в осенний лес», 2. Центр искусств: работа с трафаретами, 3. Игры со строителем – «Строим дорогу для машин». 2 ПРОГУЛКА: Карточка №8 - НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ТРАНСПОРТОМ, П/И «Мяч капитану», Индивидуальная работа по развитию связной речи: повторение стихов об осени с Костей, Димой Ю. Любимые игры с любимыми игрушками.
03.11. П Я Т Н И Ц А 03.11. УТРО: 1.Центр спорта и здоровья: «По мостику» П/И, 2. Индивидуальная работа по математике Учить преобразовывать фигуры – Лиану, Дашу, Настю. 3. Общение: Этические беседы «Воскресное фото» (стр. 218). 1 ПРОГУЛКА: Наблюдение за работой дворника, «Попади в мешень». 2 половина дня: 1.Музыкальное развлечение, 2. хозяйственно-бытовой труд: Навести порядок в группе пометь строитель 2 ПРОГУЛКА: Игра «Мы весёлые ребята». Индивидуальная работа по ФИЗО – метание в горизонтальную цель
06.11. П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 06.11. УТРО: 1.Труд в природе: Помыть комнатные растения, вспомнить их название, взрыхлить почву. 2. В.Н.К.П. «Решай споры словами, а не кулаками». 3.Хороводная игра «Во поле берёза стояла». Учить преобразовывать фигуры Максим, Дима К. 1 ПРОГУЛКА: Карточка №15 Наблюдение за деревьями. Индивидуальная работа по математике Учить преобразовывать фигуры Максим, Дима К. 2 половина дня: 1. речевая игра.«Скажи, как я» (в кругу с мячом), 2. С/Р игра «Путешествие в лес», 3. «Летает — не летает»-.Проводит­ся в ходьбе по кругу. 2 ПРОГУЛКА: Карточка №8 - НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ТРАНСПОРТОМ,. Индивидуальная работа по развитию движений: «Прыжки вперёд с зажатым колечком между ног». Равновесие: пройди по узкой дорожке. С Сергеем, Денисом, Данияром. Игры с выносным материалом.
07.11 В Т О Р Н И К 07.11 УТРО: 1. Развивающая игра «Сложи фигуру из палочек». 2.Тематическая беседа «Поздняя осень». 3. П/И. «Летает — не летает»-.Проводит­ся в ходьбе по кругу. 1 ПРОГУЛКА: Карточка №13 Наблюдение за ветром, Индивидуальная работа по ЗКР Повторение знакомых потешек: Денис, Витя З. 2 половина дня: Психогимнастика «Тень». 1. Музыкально-дидактические игры: ВЕСЕЛЫЕ ЛЯГУШКИ, 2. РНИ «Филин и пташки». 3. Центр науки: «Почему говорят «как с гуся вода»?» 2 ПРОГУЛКА: Карточка №3 Наблюдение за состоянием погоды. П/И. «Летает — не летает»-.Проводит­ся в ходьбе по кругу. Индивидуальная работа по ИЗО Выкладывание орнамента из веточек. С Алиной Владом М, Полиной.
08.11 С Р Е Д А 08.11. УТРО: 1.Д/И. по р.р. «Скажи, как я» (в кругу с мячом) 2. РНИ «Филин и пташки». 3.Самообслуживание кгн - Вспомнить правило: «Чистота – залог здоровья». Объяснить почему. 1 ПРОГУЛКА: Карточка №10 Наблюдение за собакой. Индивидуальная работа по развитию речи. Игры с выносным материалом. 2 половина дня: 1. Экологическая тропинка «Назови признаки осени». 2. П/И. «Летает — не летает». 3. Д.Мамин-Сибиряк. Серая шей­ка. 4. предварительная работа по рисованию. 2 ПРОГУЛКА: 1.Индивидуальная работа по ФИЗО 2. Подвижная игра. «Филин и пташки» (рни).
09.11. Ч Е Т В Е Р Г 09.11. УТРО: 1. Работа в книжном уголке: - Беседа «Поздняя осень» Выставка книг и иллюстраций «Поздняя осень» 2. Хороводная игра: «Огородная – хороводная». 3. Беседа «Что такое хорошо? Что такое плохо?» 1 ПРОГУЛКА: Карточка № 3.НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОГОДОЙ Индивидуальная работа по изо полочками «Светофор» 2 половина дня: 1. С/Р игра «Путешествие в лес», 2. Центр искусств: работа с трафаретами, повторить элементы городецкой росписи. 3. Игры со строителем – «по замыслу». 2 ПРОГУЛКА: Карточка №8 - НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ТРАНСПОРТОМ, П/И -«Тихо — громко»., Индивидуальная работа по развитию связной речи.
10.11. П Я Т Н И Ц А 10.11. УТРО: 1.Центр спорта и здоровья: П/И «По мостику.»., 2. Индивидуальная работа по математике Работа в тетрадях. 3. Общение отношение ребёнка к самому себе: Дидактическая игра «Мой портрет», 1 ПРОГУЛКА: Экскурсия в школьный парк, Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим. 2 половина дня: 1.Физкультурное развлечение, 2. хозяйственно-бытовой труд: Навести порядок в группе вымыть физкультурный уголок. 2 ПРОГУЛКА: П/И.«Филин и пташки» (рни). Индивидуальная работа по ФИЗО – метание в даль.
13.11. П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 13.11. УТРО: 1.Труд в природе: Рыхление почвы, обрезка сухих листьев, полив растений. 2. В.Н.К.П. (ребёнок и взрослые). «Как быть послушным». 3.Хороводная игра 1 ПРОГУЛКА: Карточка №15 Наблюдение за деревьями. Индивидуальная работа по математике. 2 половина дня: 1. Речевая игра. «Найди братца»,2. С/Р игра «Шофёры», 3. П/И. С кочки на кочку. Предварительная работа по рисованию. 2 ПРОГУЛКА: Карточка №8 - НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ТРАНСПОРТОМ,. Индивидуальная работа по развитию движений: «Прыжки вперёд на одной ноге». Равновесие: пройди по бревну. Игры с выносным материалом.
14.11. В Т О Р Н И К 14.11. УТРО: 1. Развивающая игра «Каждому предмету своё время» (Дыбина стр. 55) 2. Общение ребёнок и сверстники. «Мы – разные» (стр.247). 3. П/И. Ловишки парами. 1 ПРОГУЛКА: Карточка №13 Наблюдение за ветром, Индивидуальная работа по ЗКР 2 половина дня: 1. Музыкально-дидактические игры: Столяры, 2. РНИ «Филин и пташки». 3. Центр науки: «Помощница вода». 2 ПРОГУЛКА: Карточка №3 Наблюдение за погодой. П/И. Ловишки парами.Индивидуальная работа по ИЗО Выкладывание орнамента из веточек.
15.11. С Р Е Д А 15.11. УТРО: Д/И. по р.р. «Найди братца»,РНИ «Филин и пташки». Самообслуживание кгн - Стоматология: «Для чего нужно чистить зубы». 1 ПРОГУЛКА: Карточка №9. Наблюдение за птицами. Индивидуальная работа по развитию речи. Игры с выносным материалом. 2 половина дня: 1. Экологическая тропинка ««Назови птиц, которые улетают на юг». 2. П/И. «Выполни фигуру». 3. Ж.Превер. Как нарисовать птицу?. 4. предварительная работа по рисованию. 2 ПРОГУЛКА: 1.Индивидуальная работа по ФИЗО. 2. Подвижная игра. -«Тихо — громко».
16.11. Ч Е Т В Е Р Г 16.11. УТРО: 1. Работа в книжном уголке: - Беседа «Правила дорожного движения» Выставка книг и иллюстраций «Правила дорожного движения» 2. Хороводная игра. 3. ВГЧПВ. Беседа «Наши добрые поступки» 1 ПРОГУЛКА: Карточка № 3.НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОГОДОЙ Индивидуальная работа по изо палочками «Машина» 2 половина дня: 1. С/Р игра «Шофёры», 2. Центр искусств: закрепить элементы городецкой росписи. 3. Игры со строителем – «Гаражи для машин». 2 ПРОГУЛКА: Карточка №8 - НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ТРАНСПОРТОМ, П/И «Перебрось — поймай!», Индивидуальная работа по развитию связной речи.
17.11. П Я Т Н И Ц А 17.11. УТРО: 1.Центр спорта и здоровья: П/И «Перебрось — поймай!.»., 2. Индивидуальная работа по математике Работа в тетрадях. 3. Общение отношение ребёнка к самому себе: Дидактическая игра «Угадай, кто это?» (стр. 191). 1 ПРОГУЛКА: Экскурсия к светофору (ПДД), Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим. 2 половина дня: 1.Театральное развлечение, 2. хозяйственно-бытовой труд: Навести порядок в группе, помоем стулья, и столы. 2 ПРОГУЛКА: П/И.«Выполни фигуру». Индивидуальная работа по ФИЗО – спрыгивание с высоты..
20.11. П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 20.11. УТРО: 1.Труд в природе: Помыть комнатные растения, вспомнить их название, взрыхлить почву, кормление рыбок. 2. В.Н.К.П. «Не груби окружающим». 3.Хороводная игра 1 ПРОГУЛКА: Карточка №15 Наблюдение за деревьями. Индивидуальная работа по математике. 2 половина дня: 1. Речевая игра. «Прокати снежный ком»,2. С/Р игра «Строительство города», 3. П/И. «Не задень!». Предварительная работа по рисованию. 2 ПРОГУЛКА: Карточка №8 - НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ТРАНСПОРТОМ,. Индивидуальная работа по развитию движений: Прыжки — «Высоко и далеко»: прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед
21.11. В Т О Р Н И К 21.11. УТРО: 1. Развивающая игра «Подбери предмет с одним назначением» (Дыбина стр. 54). 2. Общение ребёнок и сверстники. Этюд «Два друга», «Кто виноват» (стр.258). 3. П/И. «С кочки на кочку». 1 ПРОГУЛКА: Карточка №13 Наблюдение за солнцем, Индивидуальная работа по ЗКР 2 половина дня: 1. Музыкально-дидактические игры: СОРВИ ЯБЛОКО, 2. РНИ «Гуси-лебеди». 3. Центр науки: «Умная галка». 2 ПРОГУЛКА: Карточка №3 Наблюдение за погодой. П/И. «Мышеловка».Индивидуальная работа по ИЗО «Слепим снеговиков».
22.11. С Р Е Д А 22.11. УТРО: 1. Д/И. по р.р. «Прокати снежный ком»,2.РНИ «Гуси-лебеди». 3. Самообслуживание кгн – «Почему надо иметь личное полотенце». 1 ПРОГУЛКА: Карточка №9. Наблюдение за птицами. Индивидуальная работа по развитию речи. Игры с выносным материалом. 2 половина дня: 1. Экологическая тропинка «Какие деревья ты знаешь». 2. П/И. «Мышеловка». 3. «Финист — ясный сокол» (РНС). 4. предварительная работа по рисованию. 2 ПРОГУЛКА: 1.Индивидуальная работа по ФИЗО – ходьба на носках. 2. П/И. «Затейники»
23.11. Ч Е И В Е Р Г 23.11. УТРО: 1. Работа в книжном уголке: - Беседа «Мой город». Выставка книг и иллюстраций «Мой город». 2. Хороводная игра. 3. ВГЧПВ. Беседа «Мостик» (Две девочки идут по мостику. Никто не хочет уступать дорогу. Упали в воду) Как надо было поступить? 1 ПРОГУЛКА: Карточка № 3.НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПОГОДЫ. Индивидуальная работа по изо рисование палочками «Многоэтажный дом». 2 половина дня: 1. С/Р игра «Строительство города», 2. Центр искусств: работа с печатями и трафаретами. 3. Игры с конструктором. 2 ПРОГУЛКА: Карточка №8 - НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОДЕЖДОЙ. П/И «С кочки на кочку», Индивидуальная работа по развитию связной речи – повторение стихов.
24.11 П Я Т Н И Ц А 24.11. УТРО: 1.Центр спорта и здоровья: П/И «Передай мяч!», 2. Индивидуальная работа по математике Работа в тетрадях. 3. Общение отношение ребёнка к самому себе: Дидактическая игра «Что есть у игрушки?» (стр. 189). 1 ПРОГУЛКА: Экскурсия к памятнику, Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим. 2 половина дня: 1.День Здоровья, 2. хозяйственно-бытовой труд: Навести порядок в группе, помоем парикмахерскую, кукольный уголок, музыкальный уголок. 2 ПРОГУЛКА: П/И. «Затейники». Индивидуальная работа по ФИЗО – метание снежков.
27.11. П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 27.11. УТРО: 1.Труд в природе: Рыхление почвы, обрезка сухих листьев, полив растений, кормление рыбок. 2. Общение: ребёнок и взрослые «Семейная фотография». 3.Хороводная игра 1 ПРОГУЛКА: Карточка №15 Наблюдение за деревьями. Индивидуальная работа по математике упражнять в умении называть последующее и предыдущее число данному. 2 половина дня: 1. Речевая игра. «Будь внимательным» (в кругу с мячом),2. С/Р игра «Семья», 3. П/И. «Воробышки и кошка». Предварительная работа по рисованию. 2 ПРОГУЛКА: Карточка №8 - НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ТРАНСПОРТОМ,. Индивидуальная работа по развитию движений: Прыжки: продвигаясь вперед, перепрыгивая через линию, справа налево и слева направо.
28.11. В Т О Р Н И К 28.11. УТРО: 1. Развивающая игра «Какие предметы делают жизнь удобной (Дыбина стр. 46), 2. Общение ребёнок и сверстники. Чтение Л. Квитко «Два друга», 3. П/И. «Воротца». 1 ПРОГУЛКА: Карточка №13 Наблюдение за ветром, Индивидуальная работа по ЗКР 2 половина дня: 1. Музыкально-дидактические игры: «СОРОКА», 2. РНИ «Пятнашки». 3. Центр науки: «Какие свойства?». 2 ПРОГУЛКА: Карточка №3 Наблюдение за погодой. П/И. «Пятнашки»..Индивидуальная работа по ИЗО.
29.11. С Р Е Д А 29.11. УТРО: 1. Д/И. по р.р. «Будь внимательным» (в кругу с мячом),2.РНИ «Пятнашки». 3. Самообслуживание дежурство. 1 ПРОГУЛКА: Карточка №10. Наблюдение за собакой. Индивидуальная работа по развитию речи. Игры с выносным материалом. 2 половина дня: 1. Экологическая тропинка «Назови причины неудовлетворительного состояния растений» 2. П/И. «Мяч в воздухе». 3. Чтение - В. Сухомлинский. «У бабушки дрожат руки». 4. предварительная работа по рисованию. 2 ПРОГУЛКА: 1.Индивидуальная работа по ФИЗО – ходьба по бревну перешагивая через предметы. 2. Подвижная игра. «Воробышки и кошка».
30.11. Ч Е И В Е Р Г 30.11. УТРО: 1. Работа в книжном уголке: - Беседа «Моя семья». Выставка книг и иллюстраций «Моя семья». 2. Хороводная игра. 3. ВГЧПВ. Чтение рассказа Фомичёвой «Подруги». 1 ПРОГУЛКА: Карточка № 3.НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПОГОДЫ. Индивидуальная работа по изо. 2 половина дня: 1. С/Р игра «Семья», 2. Центр искусств: «Мамин портрет». 3. Игры с конструктором. 2 ПРОГУЛКА: Карточка №8 - НАБЛЮДЕНИЕ ЗА транспортом. П/И «Воротца», Индивидуальная работа по развитию связной речи – повторение стихов.
01.12 П Я Т Н И Ц А 01.12 УТРО: 1.Центр спорта и здоровья: П/И «Мяч в воздухе», 2. Индивидуальная работа по математике Работа в тетрадях. 3. Общение отношение ребёнка к самому себе: Упражнение «Кто я?» (стр. 192). 1 ПРОГУЛКА: Наблюдение за работой воспитателя, Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим. 2 половина дня: 1.Музыкальное развлечение, 2. хозяйственно-бытовой труд: Навести порядок в группе, помоем парикмахерскую, кукольный уголок, музыкальный уголок. 2 ПРОГУЛКА: П/И. «Воробышки и кошка». Индивидуальная работа по ФИЗО – метание на дальность.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: