Глава VIII

О ПРИНОШЕНИИ ХРИСТА В ЖЕРТВУ НА КРЕСТЕ И О САМООТВЕРЖЕНИИ.

1. [481]. Как Я Сам, руце распростер на кресте и наг, волею принес Себя в жертву Богу Отцу за грехи твои, и ничего во Мне не осталось, чтобы совсем не перешло в жертву Божественного умилостивления: так должен и ты каждый день волею приносить Мне себя самого в жертву чистую и святую на литургии, со всеми своими силами и склонностями, от всего своего сердца. Ничего больше от тебя не требую - только чтоб ты поревновал Мне всего отдать себя. Что бы ты ни принес Мне, кроме себя, ничего Мне не нужно: не дара твоего, а тебя самого Я требую.

2. [482]. Ты не можешь быть доволен, хотя бы все имел, если Меня не имеешь: так же и Мне ничто не может быть приятно, что бы ты ни отдал, если не принесешь себя самого. Принеси Мне себя, себя всего передай ради Бога, и жертва приятна будет. Се, всего Себя принес Я Отцу тебя ради, и еще Тело Свое все и Кровь дал Я в снедь тебе, чтобы Я весь был твой и ты чтобы Мой был. Если же ты сам в себе пребудешь, и всею волей себя не предашь в Мою волю: жертва не будет полная и союз между нами совершенный не будет. Итак, прежде всех дел своих должен ты себя самого добровольно предать в руце Божии, если хочешь получить свободу и благодать. Оттого так редко люди бывают просвещены внутренним светом и свободны внутреннею свободой, что не умеют совершенно сами себя отвергнуться. Непреложно Мое слово: иже не отречется всего своего имения, не может быти Мой ученик (Лк. XIV 33). Ты же, если хочешь быть Моим учеником, принеси себя самого в жертву Мне со всеми своими желаниями.

ГЛАВА IX.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: