А. Троица и уверенность в Христовом искуплении (1:4-6)

Откровение

Йонги Чо

Содержание

Откровение Иисуса Христа

Глава 1. Век Церкви

Глава 2. Вознесение Церкви

Глава 3. Книга за семью печатями

Глава 4. Великая скорбь: часть I

Глава 5. Великая скорбь: часть II

Глава 6. Тысячелетнее царство и великий суд

Глава 7. Новое небо и новая земля

Слово пророчества

Откровение Иисуса Христа

I. Предисловие к книге Откровение

Самый первый стих книги Откровение объясняет ее название. Это — «откровение Иисуса Христа». После воскресения из мертвых, будучи прославлен, Иисус дал это слово откровения Своему ученику Иоанну, чтобы тот передал его Церкви, которую Он искупил Своей драгоценной Кровью.

Многие люди или неправильно истолковали книгу Откровение, или просто отвернулись от нее. Но такое отношение опасно, потому что оно препятствует росту Слова Божьего в жизни людей. Так как книга Откровение была написана под непосредственную диктовку Самого Иисуса Христа, мы должны принимать ее с благодарностью и изучать, чтобы понять значение этого откровения в полноте.

Цель этого откровения состоит в том, чтобы показать слугам Божьим, что события, предусмотренные для последних двух тысяч лет истории мира, произойдут вскоре. Бог сказал, что через это откровение Он хочет научить христиан тому, что они могут входить в вечные небеса через бодрствование и молитву. Так как книга Откровение пришла непосредственно от Господа, ее послание непреложно: слова, которые сказал Бог, всегда исполняются. Они исполняются сейчас, исполнятся и в будущем. Бог дал это откровение Иисусу, Который передал его ангелу, чтобы тот доставил его апостолу Иоанну.

II. Сцена, описанная апостолом Иоанном

А. Троица и уверенность в Христовом искуплении (1:4-6)

Первое, что подчеркнул Иисус, когда диктовал книгу Откровение, — это триединство Бога и уверенность в Его искуплении. «Тот, Который есть и был и грядет» — это относится к вечному Богу, нашему Отцу. «Семь духов, находящиеся перед престолом» относятся к Духу Святому в состоянии Его полноты, так как число семь, использованное для Его описания, — число совершенства. Кроме этого, Иоанн сказал, что это откровение пришло от Иисуса Христа, «Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных». Этим Иоанн четко показал, что откровение исходило от Троицы.

Иоанн пишет, что Христос сделал «нас царями и священниками Богу и Отцу Своему», и воздает Ему всю славу: «...слава и держава во веки веков, аминь».

После смерти апостола Павла многие церкви в языческих странах начали возвращаться под прежнее ярмо закона, от которого они были освобождены. Христианская доктрина спасения через веру в Иисуса и искупления Его драгоценной Кровью стала теряться. Многих обращенных из язычников убеждали принять законническую веру иудеев. Законники учили, что если верующие из язычников не обрезаны и не соблюдают дни, месяцы и праздники по закону Моисея, то они не могут быть спасены.

И вот в этих обстоятельствах Иоанн, вдохновленный Духом Святым, подчеркивает, что люди спасаются не по своим делам, не соблюдением закона, а Кровью Иисуса, Который возлюбил людей даже до смерти. Иоанн также выделяет, что мы сделаны «царями и священниками Богу», а это ясно говорит о том, что наше спасение — Божий дар, Его милость.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: