Как объясняются все эти противоречия?

Все кроется в прошлых жизнях человека. Ребенок, появ­ляясь на свет, на самом деле ничему не учится. Он вспоми­нает все то, что уже когда-то знал.

Он вспоминает, как умел ходить, говорить, двигать руч­ками и ножками. Никому ведь из родителей не придет в голову сказать, что, дескать, я научил ребенка ходить или говорить.

Точно так же ребенок быстро вспоминает свой харак­тер. Именно свой, а не папин, мамин или дедушкин. Един­ственное, что малыш наследует от своих родителей, — это внешность, походку и некоторые привычки. И то с оговор­ками. Из двух сестер очень часто бывает, что одна писаная красавица, а другая не удалась лицом. Это тоже объясняется наследием из прошлой жизни. Каждый имеет такую внешность, какую заслужил, плюс не­которая поправка на внешность родителей.

Так же наследуются походка и привычки.

Пример. Женщина из Кореи взяла на воспитание ре­бенка из России из детского дома. У мальчика Игоря была сложная судьба, трудное детство, мать-воровка, лишенная родительских прав. В новой семье ребенку дали все то, о чем только можно было мечтать, — заботу, ласку, достаток, прекрасное обра­зование, достойных друзей. Тем не менее, несмотря ни на что, когда Игорь чуть повзрослел, он стал воровать. Сначала полагали, что это в нем проснулись гены матери-воровки. Однако, побывав на приеме у Любови Пановой удалось выяснить, что и в своей прошлой жизни мальчик тоже был вором. То есть в нем проснулись не материнские, а собственные привычки.

Мальчика ввели в гипноз, он увидел себя в прошлой жизни, понял, откуда это все идет, и произошло исцеление. Игорь оставил свою пагубную привычку и стал честным че­ловеком. Почему так важно с самого детства считать ребенка пол­ностью самостоятельным человеком, а не чьей-то копией? Потому что, как бы внешне ни походили характеры двух человек, они все-таки разные.

Тем более нужно добавить различия в умственных спо­собностях. Упорный решительный мудрец добивается в жиз­ни совсем других результатов, чем упорный решительный дурак. И так может получиться, что папа воспитывает маль­чика под свой стандарт, а у того совсем другая судьба, меч­ты и планы на жизнь. Так как же воспитывать ребенка? Нужно не учить ребенка, а изучать его. Постепенно малыш все больше и больше будет вспоми­нать о своей прошлой жизни. Нужно внимательно фикси­ровать все его мысли, слова, чтобы понять, что за человечек вам достался, зачем он пришел в этот мир и какая у него судьба. Один из наиболее ярких примеров того, как человек «вспомнил» свое прошлое, — жизнь великого русского уче­ного Михаила Ломоносова.

Родившись в семье простого архангельского рыбака, Ми­хаил, ко всеобщему изумлению, вместо того чтобы осваи­вать профессию отца, неожиданно потянулся совсем к дру­гим знаниям. Он жадно читал все попадавшиеся ему книги, а потом отправился в Москву пешком вместе с рыбным обо­зом, преодолев путь от Архангельска до столицы. Все зна­ют, кем потом стал Ломоносов — первым российским академиком химии и основателем первого в России университета в Москве.

Чем и как можно объяснить столь небывалый успех? Маминой наследственностью, особенностями деревенского воспитания? Все дело в том, что в одной из прошлых жизней Михаил Ломоносов был выдающимся астрономом, математиком и географом Клавдием Птолемеем. Родившись в деревне, Ломоносов «вспомнил» свое прошлое и понял, что его призвание состоит в изучении наук. «Вспоминая» свое прошлое, человек не обязательно дол­жен восстанавливать в голове все подробности своих прош­лых жизней. Вовсе нет. Человек просто чувствует, что имен­но ему по душе, а что нет. Он не может объяснить свои поступки разумным образом, это всего лишь сильные ду­шевные порывы. Естественно, Ломоносов не знал, что в прошлом он был Птолемеем, но он чувствовал, что только ученая деятель­ность даст ему душевный покой. Он рано понял, в чем имен­но состоит его призвание.

Точно так же обстоят дела у всех людей на планете. Каж­дый из нас имеет склонность к определенному роду заня­тий. Все мы прирожденные или врачи, или солдаты, или ученые, или хлебопашцы и т.д. У каждого свое предначертание, своя судьба. Каждый должен сам найти свой путь. К сожалению, призвания бывают не только у учителей, священников и артистов, многие люди появляются на свет прирожденными убийцами, ворами, проститутками... И это тоже идет из прошлых жизней. То есть все совре­менные герои и негодяи — в прошлом были такими же ге­роями и негодяями. Это хорошо заметно на примерах известных личностей. Обратите внимание на то, как много общего у этих, ка­чалось бы, разных людей. Они жили в разные эпохи, в разных странах, но тем не менее это все равно один и тот же человек, только в разных условиях.

Монгольский полководец Чингисхан переродился в Гит­лера.

Древний ученый Архимед перевоплотился сначала в вы­дающегося физика Исаака Ньютона, а потом в российского химика, открывателя периодической таблицы элементов Дмитрия Менделеева. Душа Александра Македонского вернулась на Землю сперва в образе Ивана Грозного, а затем в облике Петра Первого. Французский император Наполеон и советский генера­лиссимус Иосиф Сталин — это один и тот же человек. Кста­ти, обратите внимание, как много у них общего — величие, умение руководить массами, тонкое чутье и невероятная хит­рость, и даже в личной жизни оба не испытывали к женщи­нам сильного влечения. И даже внешне они очень походи­ли друг на друга — небольшого роста, любимая форма одежды — военная. То есть закон о наследственности в действительности должен звучать так: каждый человек наследует характер, ум и способности не своих родителей, а самого себя из прош­лой жизни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: