Принцип работы. ЗПУ "Клещ-60СЦ" замыкается вручную следующим образом: стержень пропускают через совмещенные пломбировочные отверстия запорного узла

ЗПУ "Клещ-60СЦ" замыкается вручную следующим образом: стержень пропускают через совмещенные пломбировочные отверстия запорного узла, на конец стержня до упора надевают втулку, при этом рекомендуется кроме осевого усилия прилагать вращательное.

Контроль правильности замыкания производят путем проверки на свободное проворачивание стержня во втулке в замкнутом состоянии, а также путем проверки на стягивание втулки со стержня.

Снятие запорно-пломбировочного устройства "Клещ-60СЦ" производится путем перекусывания стержня с помощью клещей-кусачек "Страж".

Железнодорожные администрации, согласовавшие применение ЗПУ:

РЖД АЗ АРМ БЧ КЗХ КРГ ЧФМ ТДЖ ТРК УТИ УЗ ГР ЛДЗ ЛГ ЭВР
X X X X X X X X X X X X X X X

Скат

(ОАО «Российские железные дороги»)

Технические характеристики

Производитель: ЗАО ИПК «Страж»

Тип: Специализированные ЗПУ

Усилие вскрытия: более 3,5 кН (350 кгс)

Диаметр каната: 2,2 мм

Длина каната: 500 мм, 1000 мм, 1500 мм, 2000 мм

Масса: 35 г, 45 г, 55 г, 65 г


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: