Стержень пропускается сверху вниз через отверстия запорных узлов пломбируемого объекта, на конец стержня до упора надевают корпус.
Пломбирование производится вручную без вспомогательного инструмента. Снятие ЗПУ производится перекусыванием стержня кусачками.
Патент России N2053570.
Железнодорожные администрации, согласовавшие применение ЗПУ:
РЖД | АЗ | АРМ | БЧ | КЗХ | КРГ | ЧФМ | ТДЖ | ТРК | УТИ | УЗ | ГР | ЛДЗ | ЛГ | ЭВР |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
ЛаВР-Гарант 2М
(ОАО «Российские железные дороги»)
Технические характеристики
Производитель: ЗАО «Энергет и КО»
Тип: Универсальные ЗПУ ограниченного использования
Усилие вскрытия: не менее 2000 кгс
Диаметр гибкого стержня(троса): 5,8 мм
Длина гибкого стержня: 850 мм
Масса: 0.32 кг
Назначение
Запорно-пломбировочное устройство " ЛаВР-Гарант 2М" является универсальным охранным средством повышенной надежности.