Принцип работы. Запорно-пломбировочное устройство " ЛаВР-Гарант-2М" навешивается следующим образом: заостренный конец гибкого стержня последовательно пропускается

Запорно-пломбировочное устройство " ЛаВР-Гарант-2М" навешивается следующим образом: заостренный конец гибкого стержня последовательно пропускается через отверстия в запирающих узлах объекта и отверстие в контрольной пломбе, образуя тем самым затягивающуюся петлю; на свободный конец троса конусом вперед устанавливается корпус, который затем перемещается по тросу в направлении контрольной пломбы до образования петли минимального размера.

Вскрытие запорно-пломбировочного устройства " ЛаВР-Гарант 2М" осуществляется перекусыванием троса с помощью рычажных ножниц.

Патент России N2156388.

Железнодорожные администрации, согласовавшие применение ЗПУ:

РЖД АЗ АРМ БЧ КЗХ КРГ ЧФМ ТДЖ ТРК УТИ УЗ ГР ЛДЗ ЛГ ЭВР
X X X X X X X X X X X X X X X

Тэтрон

(ОАО «Российские железные дороги»)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: