Принцип работы. Гибкий стержень (канат) ЗПУ последовательно пропускается через отверстия запорных узлов пломбируемого объекта

Гибкий стержень (канат) ЗПУ последовательно пропускается через отверстия запорных узлов пломбируемого объекта, образуя петлю способную затягиваться до минимального размера.

Пломбирование производится вручную без вспомогательного инструмента. Снятие ЗПУ производится с помощью специального инструмента, рабочие детали которого должны быть обильно смазаны тавотом, солидолом или другой смазкой.

Железнодорожные администрации, согласовавшие применение ЗПУ:

РЖД АЗ АРМ БЧ КЗХ КРГ ЧФМ ТДЖ ТРК УТИ УЗ ГР ЛДЗ ЛГ ЭВР
X                 X          

HUMO-1

(ГАЖК «Узбекские железные дороги»)

Технические характеристики

Производитель: СП ООО «TASHROSTRANS»

Тип: Универсальные ЗПУ

Усилие вскрытия: более 20 кН

Диаметр гибкого стержня (троса): 5,2 мм

Длина гибкого стержня: 500 мм

Габаритные размеры корпуса: 38х16х46,5

Масса: 150 г


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: