Конструкция. ЗПУ «Капкан» состоит из корпуса, каната, механизма фиксации, расположенного в корпусе

ЗПУ «Капкан» состоит из корпуса, каната, механизма фиксации, расположенного в корпусе.
На корпус наносится: семизначный номер, состоящий из одной буквы и шести цифр, и сокращенное название перевозчика (УЗ) или другая информация.

Принцип работы

Гибкий стержень (канат) ЗПУ последовательно пропускается через отверстия запорных узлов пломбируемого объекта, образуя петлю, способную затягиваться до минимального размера.

Пломбирование производится вручную без вспомогательного инструмента. Снятие ЗПУ производится перекусыванием гибкого стержня (каната) тросорезами (кусачками).

Железнодорожные администрации, согласовавшие применение ЗПУ:

РЖД АЗ АРМ БЧ КЗХ КРГ ЧФМ ТДЖ ТРК УТИ УЗ ГР ЛДЗ ЛГ ЭВР
                X   X        

Варта-Секюр

(Украинская железная дорога)

Технические характеристики

Производитель: ГП Винницатрансприбор

Тип: Универсальные ЗПУ

Усилие вскрытия: более 18 кН

Диаметр гибкого стержня (троса): 5,2 мм

Длина гибкого стержня: 350-1700 мм

Масса: 155-290 г


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: