Принцип работы. ЗПУ «PNV» замыкается вручную следующим образом: стержень пропускают через совмещенные пломбировочные отверстия запорного узла

ЗПУ «PNV» замыкается вручную следующим образом: стержень пропускают через совмещенные пломбировочные отверстия запорного узла, на конец стержня до упора надевают замок, при этом рекомендуется кроме осевого усилия прилагать вращательное.

Контроль правильности замыкания производят путем проверки на свободное проворачивание стержня в замке в замкнутом состоянии, а также путем проверки на стягивание замка со стержня.

Снятие запорно-пломбировочного устройства «PNV» производится путем перекусывания стержня с помощью клещей-кусачек.

Железнодорожные администрации, согласовавшие применение ЗПУ:

РЖД АЗ АРМ БЧ КЗХ КРГ ЧФМ ТДЖ ТРК УТИ УЗ ГР ЛДЗ ЛГ ЭВР
X                       X    

SPRUT-777M

(ГАО «Латвийская железная дорога»)

Технические характеристики

Производитель: ЗАО ИПК «Страж»

Тип: Универсальные ЗПУ

Усилие вскрытия: более 20 кН

Диаметр гибкого стержня (троса): 4,7 мм

Длина гибкого стержня: 500 мм

Габаритные размеры корпуса: 50 х 29 х 13 мм

Масса: 130 г


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: