Для конкретно заданного погрузочно-разгрузочного устройства расчитаем и взаимно увяжем сроки проведения всех видов техобслуживаний и ремонтов, исходя из эксплутационной производительности устройства (Qi), чистого машинного времени (Nмч) работы двигателей машины без учета остановок, а также календарного (Тi) времени работы.
Таблица 3.1 - Нормы планируемой наработки вагоноопрокидывателя между ТОиР
На основании данных, занесенных в таблицу, построим структуру межремонтного цикла для определенной машины. Под межремонтным циклом понимается время работы машины в часах от начала ее эксплуатации до первого капитального ремонта.
Рис.3.1 - Межремонтный цикл
Планируемую наработку транспортного средства в 1-м году устанавливают в машино-часах и определяют исходя из чистого времени работы (tч ) в одну смену.
Вп = nм * nрд * nсм* tч * Пэ, (21)
где nм- число рабочих месяцев в году;
nрд- число рабочих дней в месяце;
nсм - число смен в сутки, принимают в зависимости от суточного объема погрузки и числа машин;
tч- время чистой работы машины внутри смены, ч.
Вп = 12 * 30 * 2 * 11,15 = 8028 машино-часов