tЕО=tЕОн*k2*k5*kМЕО (чел*час), где
tЕО, t1, t2, tТР – трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР; (2; т 2.9)
tЕОн, t1н, t2н, tТРн – нормативная трудоемкость ЕО,ТО-1, ТО-2, ТР;
k5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых автомобилей на АТП и количества технологических совместимых групп подвижного состава; (2; т 2.12)
kМЕО – коэффициент механизации снижающий трудоемкость ЕО (принимается равным 0,3).
Трудоемкость ТО-1:
t1=t1н*k2*k5 (чел*час)
Трудоёмкость ТО-2:
t2=t2н*k2*k5 (чел*час),
Трудоёмкость текущего ремонта:
tТР=tТРн*k1*k2*k3*k4*k5 (чел*час),
где k4 – среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. (2; т 2.11)
Продолжительность простоя подвижного состава при техническом обслуживании и ремонте определяется по формуле:
dТО и ТР= dТО и ТРн*k4 (дн./1000 км),
где dТО и ТРн – нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава при техническом обслуживании и ремонте.
Расчетная продолжительность простоя подвижного состава в КР с учетом времени транспортировки автомобиля на АРЗ принимается равным 20 дн./1000 км.
Таблица 3.1