Расчетно-технологический раздел
L1=L1н*k1*k3 (км),
где: L1, L2 – расчетная периодичность ТО-1, ТО-2;
L1н, L2н - нормативная периодичность ТО-1, ТО-2; (2.2.1.)
k1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категорий условий эксплуатации; (2; т 2.8)
k3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды. (2; т 2.10.)
L2=L2н*k1*k3 (км),
Lкр=Lкрн*k1*k2*k3 (км),
где: Lкр – расчетный пробег автомобиля до КР;
Lкрн – нормативный пробег автомобиля до КР; (2.2.1.)
k2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы. (2; т 2.9)
Окончательная корректировка периодичности ТО-1, ТО-2 производится с учетом его среднесуточного пробега:
где n1, n2, n3 – величины кратности;
LСС – среднесуточный пробег автомобиля.
Окончательно скорректированные по кратности величины L1, L2 принимают значение:
L1=Lcc*n1 (км)
L2=L1*n2 (км)
Величина расчетного пробега автомобиля до КР корректируется по кратности с периодичностью ТО-1:
|
|
Окончательно скорректированная величина расчетного пробега до КР принимают значение:
Lкр= L1*n3 (км)