огнетушители – переносные, передвижные, стационарные;
пожарный инвентарь – бочки для воды, пожарные вёдра, ёмкости с ведром, пожарные щиты,
багры, топоры, лопаты, крюки;
пожарное оборудование – пожарные краны, стволы, рукава, пожарные краны, мотопомпы.
Первичные средства предназначены для тушения первичного очага возгорания, разбора горящих зданий и строений и подачи огнетушащего вещества к зоне горения.
Меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях.
Проходя вдоль путей по обочине или по середине междупутья, обращая внимание на движущие по смежным путям лок-вы, МВПС, вагоны. Не менее чем за 400м до приближающегося поезда отойти на обочину на расстоянии не менее 2,5м от крайнего рельса при скоростях до 120км/ч, 4м при скоростях 121-160.
Переходить пути под прямым углом, перешагивая через рельс не наступая на концы шпал и убедившись,что нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава
Переходить путь занятый подвижным составом, пользуясь переходными площадками вагонов предварительно убедившись в исправности поручней, подножек и пола площадки. При подъеме и сходе руки должны быть свободными. При этом распологатся лицом к вагону держась за поручни, перед сходом осмотреть место схода и отсутствие подвиж. состава на смежном пути.
|
|
Проходить м/у расцепленными вагонами, лок-ми если расстояние м/у ними не менее 10м.
Обходить группу вагонов стоящих на пути на расстоянии не менее 5м.
Обращать внимание на показания светофоров, звуковые сигналы и предупреждающие знаки.
Выходя на путь из помещения, из-за угла здания затрудняющего видимость пути, следует предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвиж. состава, ночью подождать пока глаза не привыкнут к темноте.