По каждой ветви сети (см. рис.2), начиная с той, которая имеет наибольшее количество звеньев, производится группировка пунктов для включения в маршрут. В каждый маршрут группируются пункты с учетом количества ввозимого и вывозимого грузов (табл. 1) и вместимости единицы подвижного состава. Если все пункты данной ветви не могут быть включены в один маршрут, то ближайшие к другой ветви пункты группируются вместе с пунктами этой ветви.
В рассматриваемом примере принята максимальная вместимость автомобиля, равная 2,5 т. Исходя из этого, пункты, указанные на рис. 2, группируются следующим образом. (табл. 2)

Рисунок 1- Схема размещения пунктов

Рисунок 2 - Кратчайшая связывающая сеть
Таблица 2 Набор пунктов в маршрут
| Маршрут 1 | Маршрут 2 | ||||
| Пункт | Количество груза, кг | Пункт | Количество груза, кг | ||
| В | Ж | ||||
| Г | И | ||||
| Б | З | ||||
| Е | - | К | |||
| Д | Л | - | |||
| М | |||||
| Итого | Итого |
При этом пункт Ж не вошел в маршрут 1, так как автомобиль не смог бы принять его груз, и он расположен ближе остальных к другой ветви сети.






