Операции с недвижимостью на коммерческом и инвестиционном конкурсах. Порядок проведения конкурсов

Продажа государственных и муниципальных предприятий и других объектов недвижимости, имеющих социальное или большое экономическое значение, проводилась в России на следующих основных типах конкурсов: коммерческом, с открытыми или закрытыми торгами, инвестиционном, коммерческом с инвестиционными и (или) социальными условиями и совмещенном с аукционными торгами.

Конкурс - это способ продажи имущества, когда от покупателей требуется выполнение определенных условий по отношению к объекту приватизации - социальных и инвестиционных. Право приобретения объекта приватизации принадлежит тому покупателю, который предложит в ходе коммерческого конкурса наиболее высокую цену при условии выполнения им инвестиционной и (или) социальной программы. В собственность победителя конкурса недвижимость переходит только после выполнения им инвестиционных и социальных условий в отношении объекта приватизации. До этого времени он не имеет права отчуждать имущество или распоряжаться им иным способом.

Порядок проведения коммерческих конкурсов определяет Правительство Российской Федерации. Основные этапы и порядок проведения конкурса:

1 формирование условий конкурса собственником

2 создание конкурсной комиссии

3 реклама конкурса

4 прием заявок

5 рассмотрение предложений, подведение итогов, составление протокола

6 направление участникам сообщения по итогам конкурса и протокола

7 заключение договора купли-продажи и его регистрация

8 публикация результатов конкурса

9 контроль за соблюдением договора


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: