Покрытие и перекрытие

В качестве перекрытий в частях здания со сборным каркасом использованы многопустотные плиты толщиной 220 мм, длиной эти плиты на 240 мм короче шага рам. В соответствии с размещением панелей перекрытий в здании номенклатурой предусмотрены следующие типы изделий: рядовые панели (НВ), распорки фасадные (НРФ), распорки внутренние (НРВ) и доборные (НРД).

Плиты перекрытий крепятся между собой и стенами здания при помощи стальных анкеров. Щели между плитами перекрытий заделываются бетоном М-200. Плиты перекрытий шарнирно опираются на четверти, предусмотренные в ригелях и на полки стен жесткости. На боковых поверхностях панелей перекрытий имеются шпоночные углубления, способствующие образованию бетонных шпоночных вертикальных стыков между панелями (после замоноличивания), воспринимающие вертикальные и горизонтальные сдвигающие усилия [7].

В качестве перекрытий в частях здания с монолитным каркасом используется ребристое монолитное перекрытие из тяжелого бетона марки В30. Армирование происходит продольной и поперечной стержневой арматурой из стали класса А-I, A-III

Конструкция рампы

Рампа - ряд соединительных пандусов между полами, которые позволяют автомашине на своей тяге перемещаться от и на уровень земли. Рампа монолитная из тяжелого бетона марки В30, опирается по контуру на монолитные стены, являющиеся несущими ограждающими конструкциями рампы. Армируется арматурой из стали класса А-I, A-III и поперечной проволокой класса Вр-I. Уклон рампы 18%. Ширина рампы 4600мм [5, 6].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: