Строительные элементы инженерно – технического оборудования здания

В здании запроектировано 3 лифтовых узла. Лифт состоит из 3-х основных частей: передвигающейся по вертикали лифтовой кабины, шахты, в которой перемещаются подвешенные на стальных тросах кабина и противовес, и машинного отделения, в котором размещена подъемная лебедка. В целях звукоизоляции стенки и фундамента шахты отделяют от примыкающих конструкций воздушным зазором в 20-40 мм. Зазор между перекрытиями и стенами шахты заполняют звукоизоляционными прокладками. Лифты пассажирские по ГОСТ 5746-67 грузоподъемностью 500кг, 3 шт. с размерами кабины 1200*1400*2100 и скоростью 1м/с и 1 шт. с размерами кабины 1200*2200*2100 и скоростью 1.4м/с. Два лифтовых узла с тамбур-шлюзами с подпором воздуха во время пожара [2, 5, 6].

Мусоропровод состоит из жесткого вертикального ствола с приемными клапанами. В верхней части здания ствол завершается вентиляционной трубой с дефлектором, внизу – шиберным устройством – заслонкой, которая при необходимости перекрывает ствол мусоропровода. Нижняя часть ствола расположена в мусоросборной камере над тележкой с контейнером для мусора или мусоросборником. Ствол мусоропровода выполняют из асбестоцементных труб с внутренним диаметром 400 мм [5].

Систему вытяжной вентиляции образуют из сборных каналов, к которым посредствоим каналов – спутников высоты в этаж подсоединяются вытяжные решетки всех одноименных помещений, расположенных на одной вертикали. Для каждого подземного этажа автостоянки устраивают отдельную вытяжную шахту [6,14].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: