Раздел 3. Результаты исследования по направлению

МЕТОДИКА ВЫБОРА ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ

Для выбора пути развития фирмы необходимо ввести критерии оценки. Используем экспертные методы для определения критериев, их весов W и оценок эффектов применения альтернативных действий. Будем рассматривать отдельные альтернативы на двух уровнях разветвлений.

1-ый уровень выбора пути решения проблемы можно охарактеризовать таблицей:

Критерии W подцели
увеличение числа консультантов развитие логистических потоков
Рост численности продаж 0,5 0,3 0,7
Рост численности покупателей 0,5 0,6 0,4
    Эффект (значение)
    0,45 0,55

Взвешенные оценки получены с помощью линейной свертки:

Еk = е Wkijij, например Е1= 0,5*0,3+0,5*0,6=0,45;

Е2=0,5*0,7+0,5*0,4=0,55 и т.д.

2-й уровень «Реклама – Скидки» рассмотрим на основе двух критериев:

Критерии W Действия
Реклама скидки
Рентабельность 0,4 0,5 0,5
Доход 0,6 0,6 0,4
    Эффект (значение)
    0,56 0,44

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: