Стратегические действия. 1 – более активные меры по направлению продукта действия с увеличением доли рынка

1 – более активные меры по направлению продукта действия с увеличением доли рынка

2 – увеличить V реализации и долю рынка

3 – оберегаем, излишек финанс отправляем на 2 5 9

4 – м.б. в портфеле, сокращение V производства как следствие сокращение V реализации

5 - увеличить V реализации и долю рынка

6 – должны исключить из портфеля

7 – неполноценна нужно увеличить V реализации

8 – под вопросом следует ли инвестировать, надо провести исследование стоит ли инвестировать

9 – инвестировать!

SWOT – анализ в системе стратегического менеджмента

Постановка задачи

С использованием SWOT – анализа провести оценку стратегической позиции предприятия и определить основные его стратегические и тактические возможности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: