Средняя группа
| ВРЕМЯ | РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ | СОДЕРЖАНИЕ |
| 7.00-8.15 | Мы рады видеть вас! Играем вместе! Индивидуальная работа | Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность детей |
| 8.15-8.25 | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» | Утренняя гимнастика |
| 8.25-8.35 | «Умывайся, не ленись – чистым завтракать садись!» | Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков |
| 8.35-9.00 | Приятного аппетита! | Завтрак: воспитание культуры еды |
| 9.00-9.50 | «Я познаю мир» | Занятия по расписанию |
| 9.50-10.10 | Великая дидактика | Дидактические игры (по различным видам деятельности) |
| 10.10-10.30 | Подготовка к прогулке | Обучение навыкам самообслуживания |
| 10.30-11.50 | «Гуляй да присматривайся!» | Прогулка (двигательная активность 40мин.) |
| 11.50-12.15 | Возвращение с прогулки. «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» | Самостоятельная игровая деятельность Воспитание культурно-гигиенических навыков |
| 12.15-12.50 | «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора» | Подготовка к обеду. Обед: воспитание культуры еды |
| 12.50-13.00 | Подготовка ко сну | |
| 13.00-15.00 | «Это – время тишины, все мы крепко спать должны» | Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы |
| 15.00-15.25 | «Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!» | Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна. |
| 15.25-15.50 | «Это - время простокваш, в это время – полдник наш» | Полдник: воспитание культуры еды |
| 15.50-16.10 | «Это время – время книжек и познавательных бесед» | Чтение художественной литературы, беседы по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию |
| 16.10-16.30 | «Это время – время игр, будем сами мы играть» | Самостоятельная игровая деятельность детей |
| 16.30-16.50 | Индивидуальная работа воспитателя с детьми | Сенсорное воспитание, развитие мелкой моторики, изодеятельность |
| 16.50-18.00 | «Ну а вечером опять, мы отправились гулять» | Прогулка Работа с родителями |
| 18.00-19.00 | Уход детей домой |






