ВРЕМЯ
| РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ
| СОДЕРЖАНИЕ
|
7.00-8.15
| Мы рады видеть вас!
Играем вместе!
Индивидуальная работа
| Приём детей.
Самостоятельная игровая деятельность детей
|
8.15-8.25
| «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»
| Утренняя гимнастика
|
8.25-8.35
| «Умывайся, не ленись – чистым завтракать садись!»
| Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков
|
8.35-9.00
| Приятного аппетита!
| Завтрак: воспитание культуры еды
|
9.00-9.50
| «Я познаю мир»
| Занятия по расписанию
|
9.50-10.10
| Великая дидактика
| Дидактические игры (по различным видам деятельности)
|
10.10-10.30
| Подготовка к прогулке
| Обучение навыкам самообслуживания
|
10.30-11.50
| «Гуляй да присматривайся!»
| Прогулка (двигательная активность 40мин.)
|
11.50-12.15
| Возвращение с прогулки.
«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»
| Самостоятельная игровая деятельность
Воспитание культурно-гигиенических навыков
|
12.15-12.50
| «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора»
| Подготовка к обеду. Обед: воспитание культуры еды
|
12.50-13.00
| Подготовка ко сну
|
|
13.00-15.00
| «Это – время тишины, все мы крепко спать должны»
| Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы
|
15.00-15.25
| «Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!»
| Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна.
|
15.25-15.50
| «Это - время простокваш, в это время – полдник наш»
| Полдник: воспитание культуры еды
|
15.50-16.10
| «Это время – время книжек и познавательных бесед»
| Чтение художественной литературы, беседы по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию
|
16.10-16.30
| «Это время – время игр, будем сами мы играть»
| Самостоятельная игровая деятельность детей
|
16.30-16.50
| Индивидуальная работа воспитателя с детьми
| Сенсорное воспитание, развитие мелкой моторики, изодеятельность
|
16.50-18.00
| «Ну а вечером опять, мы отправились гулять»
| Прогулка
Работа с родителями
|
18.00-19.00
|
| Уход детей домой
|