| ВРЕМЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЯ |
| 7.00-8.20 | Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Пальчиковые игры Утренняя гимнастика |
| 8.20-8.55 | Завтрак. Воспитание культуры еды |
| 8.55-9.15 | Игры, подготовка к прогулке, занятия и выход на прогулку. |
| 9.15-9.30 | Занятие на участке |
| 9.30-11.15 | Игры, наблюдения, воздушные солнечные процедуры. |
| 11.15-11.40 | Возвращение с прогулки, игры, водные процедуры. |
| 11.40-12.20 | Обед. Воспитание культуры еды. |
| 12.20-15.10 | Подготовка ко сну. Создание тихой, благоприятной обстановки для сна, сон с использованием музыкотерапии и чтения художественной литературы. |
| 15.10-15.25 | Закаливающие процедуры |
| 15.25-15.50 | Полдник. Воспитание культуры еды |
| 15.50-16.10 | Игровая деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. |
| 16.10-19.00 | Подготовка к прогулке Прогулка. Игры. Уход детей домой Работа с родителями |
Режим дня в тёплый период
Средняя группа
| ВРЕМЯ | РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ | СОДЕРЖАНИЕ |
| 7.00-8.15 | Мы рады видеть вас! Играем вместе! | Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуальная работа. |
| 8.15-8.25 | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» | Утренняя гимнастика |
| 8.25-8.55 | Приятного аппетита! | Завтрак: воспитание культуры еды |
| 8.55-9.20 | Играем вместе! | Игры детей по интересам Подготовка к прогулке, занятию, выход на прогулку. |
| 9.20-9.40 | "Я познаю мир!" | Занятие на прогулке |
| 9.40-11.35 | «Гуляй, присматривайся, закаляйся!» | Прогулка. Игры, наблюдения, воздушные, солнечные процедуры. |
| 11.35-12.00 | Возвращение с прогулки. | Водные процедуры. Самостоятельная игровая деятельность. |
| 12.00-12.35 | «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора» | Воспитание культурно-гигиенических навыков. Обед: воспитание культуры еды |
| 12.35-15.10 | Подготовка ко сну «Это – время тишины, все мы крепко спать должны» | Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы |
| 15.10-15.25 | «Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!» | Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна. |
| 15.25-15.50 | «Это - время простокваш, в это время – полдник наш» | Полдник: воспитание культуры еды |
| 15.50-16.20 | «Играем вместе!" | Игровая деятельность детей |
| 16.20-16.50 | Индивидуальная работа воспитателя с детьми | Сенсорное воспитание, развитие мелкой моторики, изодеятельность |
| 16.50-18.00 | «Ну а вечером опять, мы отправились гулять» | Прогулка Работа с родителями |
| 18.00-19.00 | Уход детей домой |






