double arrow

II-ая младшая группа

ВРЕМЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЯ
7.00-8.20 Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Пальчиковые игры Утренняя гимнастика
8.20-8.55 Завтрак. Воспитание культуры еды
8.55-9.15 Игры, подготовка к прогулке, занятия и выход на прогулку.
9.15-9.30 Занятие на участке
9.30-11.15 Игры, наблюдения, воздушные солнечные процедуры.
11.15-11.40 Возвращение с прогулки, игры, водные процедуры.
11.40-12.20 Обед. Воспитание культуры еды.
12.20-15.10 Подготовка ко сну. Создание тихой, благоприятной обстановки для сна, сон с использованием музыкотерапии и чтения художественной литературы.
15.10-15.25 Закаливающие процедуры
15.25-15.50 Полдник. Воспитание культуры еды
15.50-16.10 Игровая деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми.
16.10-19.00 Подготовка к прогулке Прогулка. Игры. Уход детей домой Работа с родителями

Режим дня в тёплый период

Средняя группа

ВРЕМЯ РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ СОДЕРЖАНИЕ
7.00-8.15 Мы рады видеть вас! Играем вместе! Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуальная работа.
8.15-8.25 «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» Утренняя гимнастика
8.25-8.55 Приятного аппетита! Завтрак: воспитание культуры еды
8.55-9.20 Играем вместе! Игры детей по интересам Подготовка к прогулке, занятию, выход на прогулку.
9.20-9.40 "Я познаю мир!" Занятие на прогулке
9.40-11.35 «Гуляй, присматривайся, закаляйся!» Прогулка. Игры, наблюдения, воздушные, солнечные процедуры.
11.35-12.00 Возвращение с прогулки. Водные процедуры. Самостоятельная игровая деятельность.
12.00-12.35 «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора» Воспитание культурно-гигиенических навыков. Обед: воспитание культуры еды
12.35-15.10 Подготовка ко сну «Это – время тишины, все мы крепко спать должны» Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы
15.10-15.25 «Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!» Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна.
15.25-15.50 «Это - время простокваш, в это время – полдник наш» Полдник: воспитание культуры еды
15.50-16.20 «Играем вместе!" Игровая деятельность детей
16.20-16.50 Индивидуальная работа воспитателя с детьми Сенсорное воспитание, развитие мелкой моторики, изодеятельность
16.50-18.00 «Ну а вечером опять, мы отправились гулять» Прогулка Работа с родителями
18.00-19.00   Уход детей домой

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: