ВРЕМЯ
| ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЯ
|
7.00-8.20
| Приём детей.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Пальчиковые игры
Утренняя гимнастика
|
8.20-8.55
| Завтрак. Воспитание культуры еды
|
8.55-9.15
| Игры, подготовка к прогулке, занятия и выход на прогулку.
|
9.15-9.30
| Занятие на участке
|
9.30-11.15
| Игры, наблюдения, воздушные солнечные процедуры.
|
11.15-11.40
| Возвращение с прогулки, игры, водные процедуры.
|
11.40-12.20
| Обед. Воспитание культуры еды.
|
12.20-15.10
| Подготовка ко сну.
Создание тихой, благоприятной обстановки для сна, сон с использованием музыкотерапии и чтения художественной литературы.
|
15.10-15.25
| Закаливающие процедуры
|
15.25-15.50
| Полдник. Воспитание культуры еды
|
15.50-16.10
| Игровая деятельность детей.
Индивидуальная работа с детьми.
|
16.10-19.00
| Подготовка к прогулке
Прогулка. Игры.
Уход детей домой
Работа с родителями
|
ВРЕМЯ
| РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ
| СОДЕРЖАНИЕ
|
7.00-8.15
| Мы рады видеть вас!
Играем вместе!
| Приём детей.
Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуальная работа.
|
8.15-8.25
| «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»
| Утренняя гимнастика
|
8.25-8.55
| Приятного аппетита!
| Завтрак: воспитание культуры еды
|
8.55-9.20
| Играем вместе!
| Игры детей по интересам
Подготовка к прогулке, занятию, выход на прогулку.
|
9.20-9.40
| "Я познаю мир!"
| Занятие на прогулке
|
9.40-11.35
| «Гуляй, присматривайся, закаляйся!»
| Прогулка. Игры, наблюдения, воздушные, солнечные процедуры.
|
11.35-12.00
| Возвращение с прогулки.
| Водные процедуры.
Самостоятельная игровая деятельность.
|
12.00-12.35
| «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора»
| Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Обед: воспитание культуры еды
|
12.35-15.10
| Подготовка ко сну
«Это – время тишины, все мы крепко спать должны»
| Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы
|
15.10-15.25
| «Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!»
| Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна.
|
15.25-15.50
| «Это - время простокваш, в это время – полдник наш»
| Полдник: воспитание культуры еды
|
15.50-16.20
| «Играем вместе!"
| Игровая деятельность детей
|
16.20-16.50
| Индивидуальная работа воспитателя с детьми
| Сенсорное воспитание, развитие мелкой моторики, изодеятельность
|
16.50-18.00
| «Ну а вечером опять, мы отправились гулять»
| Прогулка
Работа с родителями
|
18.00-19.00
|
| Уход детей домой
|