Комплексное использование ТВ-рекламы

Эффективность рекламы на ТВ значительно возрастает при одновременном использовании в связке с другими видами рекламы: рекламой на радио, рекламой в кинотеатрах, рекламными листовками и плакатами, наружной (щиты и билборды) и Интернет-рекламой.

Как формируется стоимость рекламы на телевидении

Цены на телевизионную рекламу формируются, исходя из установленных тарифов. На тарификацию тв-рекламы влияют такие факторы, как:

· Эфирное время для размещения. Минута вечерних часов «пик» обойдется вам значительно дороже утренних, а время в выходные дни ценится выше, чем в будни, так как в субботу и воскресенье значительно больше людей смотрят телевизор.

· Длина ролика. Чем больше эфирного времени занимает ролик, тем дороже обойдется его размещение. Распространена практика сокращения расходов, например, путем показа двух версий одного и того же ролика: первоначальный показ “полной” рекламы и через некоторое время переход на сокращенный вариант ролика длиной несколько секунд.

· Сезонность. Цены на минуту эфирного времени зависят также и от востребованности услуг в конкретное время года. Стоимость тайм-слотов также повышается в период трансляций определенных событий, как регионального, так и более широкого масштаба (во время предновогодних передач-концертов, трансляций чемпионатов по футболу, Олимпийских игр и проч.)

Стоимость за 1 минуту (20 сек) на каналах «Наш город+» и «ТВ3»

Будние дни
7.00-9.00 55 000 (18 400)
9.00-17.00 44 000 (14 700)
17.00-19.00 66 000 (22 000)
19.00-24.00 88 000 (29 400)
Выходные дни
7.00-9.00 44 000 (14 700)
9.00-18.00 66 000 (22 000)
18.00-22.00 88 000 (29 400)
22.00-24.00 77 000 (25 700)

Повышающие коэффициенты

Табак и таб. продукция 1,3
Ролики, содержащие информацию об иностранных торговых марках 1,3
При размещении нерезидентами РБ  

Для заказов свыше 1 000 000 руб. предоставляется скидка. Размер скидки уточняйте при заказе размещения у вашего менеджера.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: