Целевая аудитории

Реклама на ТВ

Широкий охват аудитории телевидения позволяет этому средству рекламы быть, пожалуй, самым востребованным и очень эффективным. Реклама на ТВ занимает большую часть рекламного рынка, нежели любой другой вид рекламы

Преимущества рекламы на ТВ

Среди основных достоинств размещения рекламы на телевидении:

· Широкий охват целевой аудитории: число телезрителей по-прежнему остается огромным, несмотря на всестороннее проникновение в нашу жизнь Интернета. Ежедневно телевизор включают миллионы людей всех социальных слоев.

· Размещение в эфире в любое время суток: в зависимости от рекламируемой продукции вы можете выбрать оптимальное время выхода в эфир рекламного ролика.

· Запоминаемость: качественная телереклама быстро запоминается телезрителями и повышает узнаваемость и имидж рекламируемого товара или бренда. В роликах гармоничным образом сочетаются звуковое и зрительное воздействие, чего нет в рекламе многих других видов.

Недостатки рекламы на ТВ

· Стоимость рекламы на телевидении может быть достаточно высокой, особенно в прайм-тайм или во время вечернего пика просмотров.

· Телеэфир не будет эффективным, если целевая аудитория слишком узкая и специфическая.

· Непродолжительность рекламного воздействия.

· При слишком больших рекламных блоках, которые прерывают фильмы или передачи, а также низком качестве роликов, реклама может вызывать у зрителей раздражение.

· Рекламный блок на радио, как и на ТВ, слушатели могут переключать.

· При перегруженности рекламными объявлениями, Ваш рекламный ролик может просто «затеряться».

Факторы, влияющие на эффективность радиорекламы:

- длительность – оптимальная длительность рекламного ролика 15-25 сек. В слишком короткий ролик сложно вместить всю нужную информацию, слишком длинное обращение будет дорого в размещении;

- оригинальность и запоминаемость информации

- понятность (без сложных технических терминов);

- повторяемость (ролик должен транслироваться не менее 10 раз за весь рекламный период);

- приятные визуальные образы, правильная речь, приятный звук.

- соответствие рекламного обращения интересам целевой аудитории;

Целевая аудитории

Эфирное время условно делится на несколько отрезков (тайм-слотов) в зависимости от преобладающей целевой аудитории. Это также важно учитывать при размещении рекламы на ТВ:

· Утренние часы (с 7.00 до 9.00)
Типичная аудитория: люди, которые собираются на работу, женщины, дети, домохозяйки.

· Дневные часы (с 9.00 до 17.00)
Типичная аудитория: студенты, домохозяйки, фрилансеры, пенсионеры, неработающие или люди свободных профессий.

· Вечерние часы (с 17.00 до 19.00)
Типичная аудитория: взрослые, которые возвращаются с работы, и дети.

· Время «пик», телевизор смотрит наибольшее число людей (с 19.00 до 22.00)
Типичная аудитория: взрослые, дети.

· Поздние вечерние часы (после 22.00)
Типичная аудитория: неработающие или люди свободных профессий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: