Когда обдумываете свое исследование, задайте следующие вопросы о герое:
Что мне нужно знать о контексте своих героев?
Понимаю ли я их культурные особенности?
Понимаю ли я эмоции, верования и мнения, которые являются частью этой культуры?
Встречал ли я когда-нибудь людей такой культуры, говорил или жил с ними?
Понимаю ли, я в чем мы с ними похожи и в чем отличаемся?
Достаточно ли времени я провел с разными людьми, чтобы не создать стереотипного героя, основываясь всего на паре встреч?
Знакома ли мне профессия героя?
Чувствую ли я, что значит заниматься этой профессией, и что чувствуют другие люди?
Хорошо ли мне известен профессиональный жаргон/язык, и могу ли я естественно использовать его в диалоге?
Знаю ли я, где живут мои герои? Знаю ли я ландшафт, ходил ли по этим улицам?
Знаю ли я, какой там климат, занятия в свободное время, звуки и запахи этого места?
Понимаю ли я, чем это место отличается от того, где живу я сам, и как это влияет на моего героя?
|
|
Если в моем сценарии рассказывается о другом временном периоде, известны ли мне исторические подробности по части языка, жилищных условий, одежды, отношений, мнений и влияний?
Прочел ли я дневники или другие исторические документы, чтобы получить представление о том, как люди тогда разговаривали и какие слова употребляли?
Собирая информацию о героях, я разговаривал со специалистами в определенной области и/или с библиотекарями?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Собирать информацию приходится почти обо всех героях. Есть много причин, почему начинающим писателям советуют писать о том, что они знают. Процесс исследования может быть долгим и затратным. Многие молодые авторы не могут позволить себе провести месяц в Африке, или не знают, где найти взломщика сейфов, или не могут предложить работу изготовителю конных повозок из общины амишей.
Понимание важности исследование и понимание темы исследования – важные шаги на пути создания правдоподобного героя.
Когда начинающие авторы преодолевают нежелание заниматься исследованием, то многие обнаруживают, что это самая интересная, волнующая и творческая часть работы над сценарием. Она дает пищу воображению и помогает вдохнуть жизнь в героя.