5. Почему мы убеждены, что трехангельская весть несет нам счастье и радость? Откр.14,6.
— Ибо она олицетворена добрым Божьим ангелом. «Для представления даже самых лучших земных правлений символом взяты свирепые и дикие звери, но когда представляется дело Божье, то символом служит ангел, украшенный красотою и препоясанный властью. (Мысли об Откр. 579 стр).
— Хотя эта весть проповедуется людьми, но тем не менее самое активное участие принимают ангелы. Евр.1,14.
6. Каким образом трехангельская весть является противоядием против всех обманов и разрешением всех вопросов мира? Откр.14,6.
— Через вечное Евангелие — благую весть от рая и до рая. Ис.8,20.
«Евангелие или благая весть является противоядием всех обманов врага и развязкой всех вопросов этого мира». (СЦ.2.29).
7. Почему эта весть решает нашу участь? Откр. 14,7.
— Посредством принятия этой вести и следственного суда.
— Мерилом состояния каждого человека перед судом является закон десяти заповедей. Иак. 2, 8—12. Еккл, 12, 12.13.
8. Какой выбор предоставляет нам эта весть? Ис. Нав. 12, 15.
|
|
— Принимая и соблюдая заповеди Божий, мы принимаем начертание или печать Божию. Исх. 32, 16. Но нарушая их и принимая установленный папством воскресный день, мы принимаем начертание зверя, папства и образ его. Таковых ожидают страшные суды Божий». Откр. 14. 9—11.
9. Какие черты, согласно трехангельской вести определяют истинную церковь Божию? Откр.14,12.
— Церковь соблюдает все заповеди Божий. Это пропуск в вечность. Откр.22,14.
— Христос является основой веры истинной церкви. 1Кор.З,11.Деян.4,12.
«Из всех носящих имя христиан — христиане Адвентисты седьмого дня должны более всех возвестить Христа перед миром. Провозглашение трехангельской вести требует возвещать истину о субботе... но великий центр всех вестей должен составлять Иисус Христос... Обратите взор грешников на Голгофу... Обратите всю вашу силу к тому, чтобы указать находящимся в смятении, заблудившимся и погибшим душам на «Агнца Божия». (Служ. Еванг. 159— 163 стр).