Какие изменения могут произойти в клетке, если на нее подействовать колхицином? Оцените ситуацию, ответив на следующие вопросы

1) Классификация органелл

2) Немембранные органеллы

3) Строение микротрубочек

4) Значение интерфазных микротрубочек в перемещении веществ и органелл

5) Что нарушается при разрушении микротрубочек

6. Студент делает сообщение о гистофизиологии и функциях ядра. он составил план своего выступления. ответьте и вы на поставленные вопросы

1) Основные структуры интерфазного ядра

2) Состав хроматина. Виды хроматина

3) Строение и значение ядрышка

4) Значение хроматина в неделящейся клетке

5) Значение хроматина в клетке, которая готовится к делению

Студент готовится к занятию на тему «Митоз и причины нарушения его хода». он подготовил следующие вопросы. ответьте и вы на них

1) Периоды клеточного цикла

2) Строение хромосом

3) Стадии митоза

4) Что является причиной многополюсных митозов

5) Что является причиной нарушения митоза на стадии метафазы

СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ ПО ЭМБРИОЛОГИИ

На занятии студенты обсуждают вопрос о значении внезародышевых органов при эмбриональном развитии человека и, в частности, о желточном мешке. Известно, что в эволюции желточный мешок выполнял трофическую функцию. У человека он содержит очень небольшое количество желтка. почему? обсудите ситуацию в ходе ответов на следующие вопросы

1) Какие внезародышевые органы образуются в эмбриогенезе у человека

2) Функция желточного мешка у рыб, птиц

3) Какими структурами (клетками) образован желточный мешок человека

4) Почему желточный мешок у человека утрачивает трофическую функцию

5) Какие функции выполняет желточный мешок у человека

В ходе доклада на конференции на тему «Этапы эмбрионального развития человека» студенты обсуждают следующие вопросы. ответьте и вы на них

1) Оплодотворение (3 фазы)

2) Тип дробления и образование бластоцисты

3) Типы гаструляции у человека и образование зародышевых листков и осевых органов

4) Гистогенез и органогенез

5) Системогенез

В эксперименте на животном поврежден источник развития мозгового вещества надпочечников. При обсуждении возникли вопросы. ответьте и вы на них

1) Какие зародышевые листки возникают в результате гаструляции

2) Во время какого процесса возникает этот источник

3) Какой зародышевый листок дает начало развитию этого источника

4) Из какой части эктодермы развивается этот источник

5) Как называется часть эктодермы, идущей на развитие источника


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: