Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.
В последнее время многие компании, в первую очередь, российские, стараются усовершенствовать системы обслуживания в гостиницах. В первую очередь это характеризуется тем, что в последнее десятилетие увеличилось количество путешествующих, которые более требовательны к качеству обслуживания и, особенно, быстроте этого обслуживания. И чтобы справиться с потоком туристов, необходимо усовершенствовать технологии обслуживания клиентов в гостиницах. Для этого во многих гостиницах создаются службы эксплуатации номерного фонда, которые гарантируют туристу комфорт проживания вдали от дома.
Список литературы
1. Арбузова Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. Нижний Новгород, 2009. – 412с.
|
|
2. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск – ООН «Новое знание», 2010. – 365с.
3. Забаева М. Н. Экономика гостиничного хозяйства. Учеб. пособие.. - Н. Новгород. Издательство «Штрих», 2010. – 321с.
4. Линн Ван дер Ваген Гостиничный бизнес. Ростов-на-Дону – «Феникс», 2009. – 231с.
5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Академия, 2011. – 309с.
6. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес./ - М. Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство «Экмос», 2009. – 290с.
7. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризм: Учебник./– М.:РДЛ, 2008. – 368с.