Физическое развитие. Уровень физического развития ребенка практически соответствует возрастной норме

Уровень физического развития ребенка практически соответствует возрастной норме.

Ребенок болеет не более 2—3 раз в год. У ребенка нет нарушений осанки и плоскостопия. Ребенок недостаточно координирован, не всегда моторно ловок.

Ребенок пытается ходить на носках, на пятках, с высоким подни­манием колена, приставным шагом влево и право; в колонне, с вы­полнением имитационных движений, но выполняет эти действия, не всегда согласовывая движения рук и ног.

Ребенок пытается бегать на носках, с высоким подниманием ко­лена, в колонне, врассыпную, с преодолением препятствий, по на­клонной доске вверх и вниз на носках, но недостаточно ловок и ко­ординирован при этом.

Ребенок пытается чередовать бег с ходьбой, бегать с различной скоростью, с изменением скорости, но недостаточно координирован при этом.

Ребенок пытается ползать на четвереньках с опорой на колени и ладони, «змейкой» между предметами, толкая перед собой головой

мяч; умеет ползать по гимнастической скамейке на животе, на коле­нях, с опорой на колени и предплечья при небольшой помощи взрос­лого. Ребенок пытается пролезать в обруч, переползать через скамейку, бревно, пролезать между рейками поставленной на бок гимнастиче­ской лестницы при помощи взрослого.

Ребенок пытается выполнять прыжки на двух ногах на месте, с продвижением вперед, но недостаточно ловок и координирован при этом. Ребенок пытается прыгать разными способами, но недостаточно ловок и координирован при этом.

Ребенок пытается перепрыгивать с места предметы высотой до 30 см, перепрыгивать последовательно на двух ногах 4—5 предметов высотой 15—20 см, перепрыгивать на двух ногах боком вправо и влево невысокие препятствия при помощи взрослого.

Ребенок пытается впрыгивать на мягкое покрытие высотой 20 см двумя ногами, спрыгивает с высоты 30 см на мат с помощью взрослого.

Ребенок пытается прыгать в длину с места и с разбега, в высоту с разбега, через короткую скакалку на двух ногах вперед и назад, через длинную скакалку разными способами, но недостаточно ловок и ко­ординирован при этом.

Ребенок пытается катать предметы различными способами, но вы­полняет действия с предметами недостаточно ловко.

Ребенок пытается подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя ру­ками и с хлопками, бросать мяч о землю и ловить его двумя руками, но недостаточно ловок при этом, часто роняет мяч.

Ребенок пытается отбивать мяч об пол на месте с продвижением шагом вперед, перебрасывать мяч из одной руки в другую, подбрасы­вать и ловить мяч одной рукой (правой и левой) 3—5 раз подряд, перебрасывать мяч другу и ловить его из разных исходных положений, разными способами, в разных построениях, но недостаточно ловок при этом, часто роняет мяч.

Ребенок пытается бросать вдаль мешочки с песком и мячи, метать предметы в горизонтальную и вертикальную цели.

Ребенок пытается выполнять физические упражнения под музыку, но пока не умеет импровизировать под различные мелодии.

Ребенок умеет разводить руки в стороны из положения руки перед грудью, поднимать руки вверх и разводить в стороны ладонями вверх из положения руки за голову, поднимать вверх руки со сцепленными в «замок» пальцами, поднимать и опускать кисти, сжимать и разжи­мать пальцы, но делает это недостаточно ловко и уверенно.

Ребенок умеет поднимать и опускать руки, стоя у стены, подни­мать и опускать поочередно прямые ноги, взявшись руками за рейку гимнастической стенки на уровне пояса, наклоняться вперед и ста­раться коснуться ладонями пола; наклоняться в стороны, не сгибая ноги в коленях, поворачиваться, разводя руки в стороны, поочередно отводить ноги в стороны из упора присев, подтягивать голову и ноги к груди, лежа; подтягиваться на гимнастической скамейке, но делает это недостаточно ловко и уверенно.

Ребенок умеет приседать, поднимая руки вверх, в стороны, за спину, выполнять выпад вперед, в сторону, совершая движение рука­ ми, катать и захватывать предметы пальцами ног, но делает это недо­статочно ловко и уверенно.

Ребенок умеет выполнять упражнения как без предметов, так и раз­личными предметами, но делает это недостаточно ловко и уверенно.

Ребенок умеет кататься с горки на санках, выполнять повороты на спуске, скользить по ледяной дорожке с разбега с помощью взрослого.

Ребенок умеет кататься на двухколесном велосипеде по прямой и с выполнением поворотов вправо и влево с помощью взрослого.

Ребенок умеет играть в спортивные игры, но недостаточно ловок в играх.

Ребенок участвует в играх-соревнованиях и играх-эстафетах, умеет организовывать подвижные игры с помощью взрослого.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: