Уровень физического развития ребенка не соответствует возрастной норме.
Ребенок болеет более 3—5 раз в год. У ребенка нарушение осанки и плоскостопие. Ребенок раскоординирован, моторно неловок.
Ребенок не умеет ходить на носках, на пятках, с высоким подниманием колена, приставным шагом влево и вправо; в колонне, с выполнением имитационных движений.
Ребенок не умеет бегать на носках, с высоким подниманием колена, в колонне, врассыпную, с преодолением препятствий, по наклонной доске вверх и вниз на носках.
Ребенок не умеет чередовать бег с ходьбой, бегать с различной скоростью, с изменением скорости.
Ребенок не умеет ползать на четвереньках с опорой на колени и ладони, «змейкой» между предметами, толкая перед собой головой мяч; не умеет ползать по гимнастической скамейке на животе, на коленях, с опорой на колени и предплечья. Ребенок не умеет пролезать в обруч, переползать через скамейку, бревно, лазать с одного пролета гимнастической стенки на другой, поднимаясь по диагонали, спускаясь вниз по одному пролету, пролезать между рейками поставленной на бок гимнастической лестницы.
Ребенок не умеет выполнять прыжки на двух ногах на месте, с продвижением вперед. Ребенок не умеет прыгать разными способами.
Ребенок не умеет перепрыгивать с места предметы высотой до 30 см, перепрыгивать последовательно на двух ногах 4—5 предметов высотой 15—20 см, перепрыгивать на двух ногах боком вправо и влево невысокие препятствия.
Ребенок не умеет впрыгивать на мягкое покрытие высотой 20 см двумя ногами, спрыгивать с высоты 30 см на мат.
Ребенок не умеет прыгать в длину с места и с разбега, в высоту с разбега, через короткую скакалку на двух ногах вперед и назад, через длинную скакалку разными способами.
Ребенок не умеет катать предметы различными способами.
Ребенок не умеет подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками и с хлопками, бросать мяч о землю и ловить его двумя руками.
Ребенок не умеет отбивать мяч об пол на месте с продвижением шагом вперед, перебрасывать мяч из одной руки в другую, подбрасывать и ловить мяч одной рукой (правой и левой) 3—5 раз подряд, перебрасывать мяч другу и ловить его из разных исходных положений, разными способами, в разных построениях.
Ребенок не умеет бросать вдаль мешочки с песком и мячи, метать предметы в горизонтальную и вертикальную цель.
Ребенок не умеет выполнять физические упражнения под музыку, не умеет импровизировать под различные мелодии.
Ребенок не умеет разводить руки в стороны из положения руки перед грудью, поднимать руки вверх и разводить в стороны ладонями вверх из положения руки за голову, поднимать вверх руки со сцепленными в «замок» пальцами; поднимать и опускать кисти, сжимать и разжимать пальцы.
Ребенок не умеет поднимать и опускать руки, стоя у стены; поднимать и опускать поочередно прямые ноги, взявшись руками за рейку гимнастической стенки на уровне пояса, наклоняться вперед и стараться коснуться ладонями пола, наклоняться в стороны, не сгибая ноги в коленях, поворачиваться, разводя руки в стороны, поочередно отводить ноги в стороны из упора присев, подтягивать голову и ноги к груди лежа, подтягиваться на гимнастической скамейке.
Ребенок не умеет приседать, поднимая руки вверх, в стороны, за спину, выполнять выпад вперед, в сторону, совершая движение руками, катать и захватывать предметы пальцами ног.
Ребенок не умеет выполнять упражнения как без предметов, так и различными предметами.
Ребенок не умеет кататься с горки на санках, выполнять повороты на спуске, скользить по ледяной дорожке с разбега.
Ребенок не умеет самостоятельно кататься на двухколесном велосипеде по прямой и с выполнением поворотов вправо и влево.
Ребенок не умеет играть в спортивные игры.
Ребенок не умеет самостоятельно организовывать подвижные игры.






