Методы

  1. Метод «текущие издержки + прибыль». При использовании данного метода цена определяется по следующей формуле

С – это текущие издержки, связанные с производством и реализацией продукции,

R – рентабельность, %

Задача Определить цену, если текущие издержки составляют 50 тыс.руб/шт, а рентабельность составляет 40%.

Ц = 50 тыс.руб/шт * (1+ 40/100) = 70 тыс.руб/шт.

  1. Метод целевой прибыли.

При использовании метода целевой прибыли предприятие стремится установить цену, которая позволяет получить желаемую величину чистой прибыли.

С – текущие издержки, связанные с производством и реализацией продукции,

К – инвестиции в основной и оборотный капитал,

Е – норма прибыли на капитал, которая отражает желаемую величину прибыли.

  1. Метод установления цены с учетом спроса.

Данный метод базируется на анализе кривой спроса на выпускаемую продукцию и в зависимости от характеры ценовой политики производитель выделяет 3 модификации данного метода:

1) Производитель при установлении цены стремится максимизировать величину прибыли

2) Производитель стремится сохранить стабильность объемов производства.

3) При установлении цены производитель стремится к увеличению доли рынка.

  1. Метод средних цен.

При использовании данного метода основой цены продукции является уже сложившийся уровень цен и цена устанавливается как средняя по региону на реализуемую продукцию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: