4К технологическая цепочка предпочтительна для промежуточной цифровой обработки и при архивировании материалов, отснятых на пленку. Характеристики ФПМ при 4К сканировании будут передавать крупные детали (которые определяют ощущение резкости) со значительно большим контрастом, чем при сканировании в 2К. Следовательно, несущественно, достигнут ли предел разрешения материала или нет. Самое главное, это то, чтобы весь спектр частот передавался с наименьшими потерями.
Часть 4: Ограничения визуального восприятия для больших экранов
Наконец, мы подошли к самому важному моменту в производстве – человеческому глазу. И снова мы акцентируем внимание на разрешении, резкости и алиасах. Точнее, рассмотрим основное восприятие при ограничениях нашей зрительной системы, когда мы смотрим большие изображения на экране. В конце концов, это ограничение показывает, как много усилий нужно приложить для оцифровки деталей.
До сих пор ходят слухи о том, что можно не тратить силы на 4К потому, что никто не увидит на разницы экране. Давайте подробнее посмотрим, соответствует ли это действительности.
|
|
Основные параметры
Мы можем использовать три простых тезиса для описания того, что важно для естественного и резкого изображения, которые приведены в порядке убывания значимости:
- Информация изображения не имеет артефактов алиаса.
- Низкие пространственные частоты показывают высокую модуляцию.
- Высокие пространственные частоты сохранены видимыми.
Это однозначно определяет, что изображения с муаром (алиасом) значительно более раздражают, чем изображения с худшим разрешением. Более того, совершенно неправильно считать, что можно получить резкое изображение, используя низкое разрешение и просто восполняя это фильтрами. Изображения с высокой резкостью и без алиасов можно получить только с повышенным разрешением и использовании правильных фильтров для уменьшения картинки до требуемого формата.