Подведения итогов занятия. Выставление отметок, их аргументация. План теоретического занятия № 3

План теоретического занятия № 3.

Дисциплина: « СД в дерматовенерологии»

Специальность: 2-79 01 31 «Сестринское дело»

Форма обучения: дневная

Курс: III

Семестр: IV

Количество часов: 2

Место проведения: МГМК

Вид занятия: теоретическое

Тип занятия: комбинированный урок

Тема 2.3: «Пиодермии»

Цели:

  1. Дидактическая:

Изучить этиологию, патогенез, факторы риска,симптомы, принципы лечения, профилактику гнойничковых заболеваний кожи.

  1. Развивающая:

Способствовать развитию мотивации к учебно-познавательной деятельности, умению анализировать, обобщать, сравнивать.

  1. Воспитательная:

Способствовать воспитанию внимательного, тактичного, чуткого отношения к больных дерматовенерологического профиля.

Междисциплинарные связи:

«Фармакология» - тема: «Антибиотики», «Антисептики»,

«СД в хирургии» - тема: «Синдром воспаления»

Оснащение: атлас, таблицы, дидактический материал

Структура занятия:

1. Организационная часть:

проверка присутствующих, наличия формы одежды

Обозначение темы, целей занятия.

3. Опрос по теме предыдущего занятия:

- фронтальный

- индивидуальный

Изложение нового материала.

Вопросы изучения нового материала:

1. Пиодермии. Факторы риска. Классификация. Патогенез.

2. Сравнительная характеристика стафило- и стрептодермий.

3. Остиофолликулит. Клиника. Принципы лечения.

4. Фолликулит. Клиника. Принципы лечения.

5. Вульгарный сикоз. Клиника. Принципы лечения.

6. Фурункул. Клиника. Принципы лечения.

7. Карбункул. Клиника. Принципы лечения.

8. Гидраденит. Клиника. Принципы лечения.

9. Псевдофурункулез. Клиника. Принципы лечения.

10. Псевдофурункулез. Клиника. Принципы лечения.

11. Эпид. пузырчатка новорожденных. Клиника. Принципы лечения.

12. Стрептококковое импетиго. Клиника. Принципы лечения.

13. Эктима вульгарная. Клиника. Принципы лечения.

14. Профилактика пиодермий.

Подведения итогов занятия. Выставление отметок, их аргументация.

6. Задание на дом:

Тема: «Пиодемии». Н.З. Яговдик, М.В. Качук, В.Г. Панкратов Учебник «Кожные и венерические болезни» стр.61-80.

Контрольные вопросы:

  1. Пиодермии. Факторы риска. Классификация. Патогенез.
  2. Сравнительная характеристика стафило- и стрептодермий.
  3. Стафилодермии: остиофолликулит, фолликулит, вульгарный сикоз, фурункул, карбункул, гидраденит, псевдофурункулез, эпид. пузырчатка новорожденных. Клиника. Принципы лечения.
  4. Стрептодермии: стрептококковое импетиго, эктима вульгарная. Клиника. Принципы лечения.
  5. Профилактика пиодермий.

Опрос по теме предыдущего занятия: « Принципы обследования кожных больных. Объективные и субъективные симптомы. Первичные и вторичные морфологические элементы. Принципы общей и местной терапии кожных больных».

Вопросы для фронтального опроса:

  1. Пятно – это 8. Корка - это
  2. Папула – это 9. Эрозия - это
  3. Бугорок – это 10. Язва - это
  4. Узел – это 11. Лихенификация - это
  5. Волдырь – это 12. Экскориация – это
  6. Пустула – это 13. Вегетация - это

7. Трещина - это

Вопросы для индивидуального опроса:

  1. Первичные морфологические элементы сыпи.
  2. Вторичные морфологические элементы сыпи.
  3. Методика обследования больных с кожными и венерическими заболеваниями.
  4. Диагностика заболеваний кожи.
  5. Принципы общего лечения.
  6. Принципы местного лечения.
  7. Лекарственные формы для наружной терапии.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: