Анализируем, рассуждаем. 2. Где происходит действие картины

1. Когда это было?

2. Где происходит действие картины?

3. Почему мальчик остановился и сошёл с велосипеда?

4. Что случилось с девочкой?

5. У неё серьёзная рана? Почему ты так думаешь?

6. На что указывает мальчик? Почему?

7. На какую часть велосипеда мальчик может посадить девочку? (На багажник, на раму.)

8. Как девочка быстрее доберётся до дома: пешком или на велосипеде?

9. Легко ли девочке с ранкой на ноге идти пешком? Почему?

10. Как поступает мальчик, изображённый на этой картине? Почему ты так думаешь?

11. Как можно назвать такого мальчика?

12. Какой из 3-х мальчиков (нарисованный на этой картине или на картинах «Первое свидание» и «Конфета с сюрпризом») поступил по отношению к девочке лучше? Почему ты так думаешь?

13. Когда используют пословицу: «Не всё дорого, что блестит»?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: