Библиографический список. 1. Аронсон, О. Изобретение чуда // Синий диван / под ред

1. Аронсон, О. Изобретение чуда // Синий диван / под ред. Елены Петровской. – Москва: Три квадрата, 2004. – №4. – С. 39–58.

2. Аронсон, О. Кино, кинематография // Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура ХХ века / под ред. В. В. Бычкова. – Москва: Российская политич. энциклопедия (РОСПЭН), 2003. – С. 233–235.

3. Борев, Ю. Кино // Эстетика: учебник / Ю. Борев. – Москва: Высшая школа, 2002. – С. 200–203.

4. Грэм, Г. От живописи к кинематографу // Философия искусства: введение в эстетику / Гордон Грэм; пер. с англ. М. О. Васильевой. – Москва: Слово/Slovo, 2004. – С. 120–153.

5. Жабский, М. Кино и общество: глобализация функционального взаимодействия // Кино в мире и мир в кино. – Москва: Материк, 2003. – С. 48–64.

6. Зонтаг, Сьюзен. Век кино / пер. с англ. Д. В. Кружковой // Киноведческие записки. – 2005. – №74. – С. 58–62.

7. Изволов, Н. Феномен кино: история и теория / Николай Изволов. – 2-е изд., доп. и перераб.– Москва: Материк, 2005. – 164 с., ил.

8. Михалев, В. Определение кино как искусства // Статьи. Интервью. Лекции. Пьесы / Вадим Михалев. – Москва: Типография Новости: Театральная жизнь, 2006. – С. 159–207.

9. Нечай, О. Ф. Основы киноискусства: учеб. пособие / науч. ред. И. В. Вайсфельд. – Москва: Просвещение, 1989. – 288 с.

10. Паркинсон, Д. Кино / Дэвид Паркинсон; пер. с англ. Е. В. Комисарова. – Москва: РОСМЭН, 1996. – 160 с. – (Оксфордская библиотека).

11. Разлогов, К. Э. Искусство экрана: от синематографа до Интернета / К. Э. Разлогов. – Москва: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2010. – 287 с.: ил. – (Актуальная культурология).

12. Шеметова, М. Н. Искусство кино // Основы теории художественной культуры: учеб. пособие / под общ. ред. Л. М. Мосоловой. – Санкт-Петербург: Лань, 2001. – С. 190–216. – (Мир культуры, истории и философии).

13. Экранная культура в генезисе смыслообразования / ред. М. Н. Щербинин. – Тюмень: Вектор Бук, 2004. – 168 с.

Часть I. Основы теории кино

Тема 1. Особенности языка киноискусства. Организационная структура кинопроцесса

Особенности языка киноискусства


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: