Наметим маршрут путешествия: Южная Америка, Южная Австралия, Новая Зеландия.
Класс разбиваем на две команды. Каждая команда выбирает капитана.
Конкурс оценивает жюри (старшеклассники).
Выигрывает та команда, которая справится с заданиями и правильно ответит на все вопросы.
Проверим ваше знание географии.
Задания задаются поочерёдно каждой команде. Ответ нужно дать моментально. За каждый правильный ответ 1балл.
«Послание из бутылки»
Задание: «Поиск потерянного слова»
Расположим ответы в следующей последовательности:
Пампасы; ехидна; Магелланов; Кордильеры; кенгуру; Патагония; Рио; Залив; эвкалипт; кондор; Анды; Виктория; лирохвост; Мёррей;
Впиши буквы и получи фразу. Цифры над клетками указывают, какие буквы нужно вписать в клетку.
с | е | м | ь | ф | у | т | о | в | п | о | д | к | и | л | ё | м |
Мы получили напутствие путешественникам, уходящим в морское плавание:
|
|
«Семь футов под килём»
V. ПОВТОРЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
Слова учителя: Для того чтобы отправиться в путь, нужно проверить ваши знания.