8. Его отношение в настоящем времени к нашим болезням чудесным образом раскрывается тем фактом, что после Вознесения Он не забрал Своего сострадания и не изменил его.
Позже мы увидим, что во время Своего земного служения наш Господь всегда был движим состраданием и исцелял всех, кто в этом нуждался. Слово, переводимое на греческий как «милость», несколько раз переводится также как «сострадание» или «жалость», ибо слова эти означают одно и то же. Когда слепые просили об исцелении, Иисус сжалился над ними и исцелил их.
Если телесное исцеление в Новом Завете везде представлено как милость (по милости или из-за сострадания Он исцелял всех приходящих к Нему), то разве обетование о том, что Он «многомилостив ко всем, призывающим Его», ire является истиной? Разве Божий замысел не заключается в том, чтобы предложить нам еще больше милости и сострадания в этом славном Завете, чем это было в более темные времена? Преподобный Кеннет Маккензи, выдающийся учитель и писатель епископальной церкви, задает по этому поводу вопрос: «Могло ли любящее сердце Сына Божьего, который сострадал больным и исцелял всех, кому нужно было исцеление, могло ли оно перестать обращать внимание на их страдания после того, как Он был вознесен и посажен по правую руку Отца?»