11. Его отношение в настоящем времени также раскрывается тем фактом, что Дух Святой и Его дела в нас являются «залогом наследия нашего, для искупления удела Его» (Ефесянам 1:14). Мы уже выяснили, что наше искупление должно быть духовным и физическим, потому что наша вечная судьба тоже и духовная, и физическая. Мы не можем получить нашего полного наследия до грядущего Дня искупления, но, слава Богу, наполняясь сейчас Духом Святым, мы получаем «залог» этого. Павел говорит нам, что мы имеем первые плоды Духа, и они проявляются как духовно, так и физически. Первые плоды Духа включают залог бессмертия, то есть предвкушение воскресения. Поскольку наши тела являются частью Тела Христова, то жизнь Его прославленного Тела настолько же связана с нашими телами, насколько Его дух связан с нашим духом. Та же самая жизнь, которая есть в лозе, находится и в ветвях, а во Христе, «Истинной Лозе», есть и духовная, и физическая жизнь. Только в том случае, если Он принесет в наши тела ту же самую жизнь, которую Он должен принести в момент нашего воскресения, только тогда Дух может стать залогом искупления для нашего тела. Поскольку наше наследие включает прославленное тело, то каким же должен быть залог? Слава Богу, что жизнь Иисуса может быть проявлена в наших смертных телах — когда бессмертная жизнь прикасается к смертным телам с предвкушением искупления для того, чтобы дать нам силу закончить свое поприще и получить «полную награду».
|
|
12. Разве сама природа не раскрывает отношения Христа к исцелению наших тел? Природа везде исцеляет или, по меньшей мере, старается сделать все возможное, чтобы исцелить. Как только болезнетворные бактерии попадают в наши тела, природа начинает бороться с ними. Когда сломана кость или порезан палец, природа делает все возможное, чтобы исцелить, и обычно это у нее получается. Неужели Бог приказывал природе выступать против Его воли? Именно к такому мнению можно было бы прийти, если согласиться, что болезнь является волей Божьей для Его детей.