Бог утвердил это имя для погибающих израильтян, послав к ним Слово: «...ужаленный, взглянув на него (прототип Голгофы), останется жив». Если телесное исцеление не было дано через Искупление, то почему этим погибающим израильтянам требовалось смотреть на прототип Искупления, чтобы исцелиться? Как их проклятие потеряло силу, когда они подняли прототип Христа, так и наше проклятие разрушается, когда мы поднимаем самого Христа. Если Дух дан нам для того, чтобы открыть нам Христа, то почему мы не должны смотреть на Самого Христа с таким же ожиданием, как израильтяне смотрели на Его прообраз?
Нужно отметить, что ужаленные змеями не могли смотреть на медного змея и обращать внимание на свои симптомы одновременно. Вера Авраама была непоколебима, потому что он взирал на обетование Божье. Некоторые люди меняют местами причину и следствие, и их вера колеблется, когда они смотрят на свои симптомы и забывают об обетовании. Так как Бог исцелял, посылая Свое Слово, которое является единственным основанием для веры, то мы упустим исцеление, если позволим нашим симптомам мешать нам ожидать того, что обещает Его Слово.