double arrow

Глава 9. Уверенность в невидимом


Уверенность в невидимом

«Потому что говорю вам: все, чего ни будете просить в мо­литве, верьте, что получите, — и будет вам!» (Map. 11:24).

Вера — документ, подтверждающий право собственности

«Вера — это уверенность [документ, подтверждающий право собственности] в невидимом» (Евреям 11:1). В кни­ге Иеремии документ, подтверждающий право собственно­сти, часто упоминается в качестве доказательства. «Уве­ренностью» или доказательством того, что ты владеешь домом, являются определенные бумаги. Вера — это доку­мент, подтверждающий право собственности на то, чего ты еще не видишь. Когда ты получаешь бумаги на дом, кото­рого ты еще не видел, ты уже владеешь этим домом. Иисус постоянно говорил: «Кто верует, тот получит». Моффат пе­ревел приведенный выше стих из Послания к Евреям так: «Вера — это уверенность, что у нас есть то, чего мы еще не видим».

В Евангелии от Марка (11:24) Иисус повелевает нам ве­рить, что мы получаем то, о чем молились, в тот момент, когда мы молимся, не дожидаясь, пока мы ощутим или увидим ответ, и на этом основании Он обещает: «И будет вам». Вера в исцеление твоего тела такая же, как вера в прощение, — это вера, основанная на авторитете Божьего Слова, утверждающего, что ты прощен еще до того, как ты почувствуешь себя прощеным. Все остальное — не вера, потому что вера — это «уверенность в невидимом». Как только то благословение, которое мы берем верой, становится очевидным, вера в получение этого благословения прекращается.




Если твое имя упоминается в завещании богатого человека, то ты становишься богатым уже с момента смерти этого человека, хотя ты еще и не видел этих денег. Точно так же все завещанное нам в последнем завещании Господа уже принадлежит нам с момента смерти Иисуса, Завещателя.

Как и в случае с прощением, верить, что мы получи ли исцеление в тот момент, когда молились (прежде чем мы увидим или почувствуем себя исцеленными), — это то «упование», на котором мы должны стоять, потому что в нем есть воздаяние. Об этом говорит Дух Святой в Посла­нии к Евреям (10:35). Петр указывает, что испытание этой веры (веры в то, что уже получили) драгоценнее золота.

Вера в то, что на наши молитвы получен ответ в тот мо­мент, когда мы молимся, и поэтому мы уже имеем то, о чем просим, — это и есть та уверенность, которая упоминается в Первом послании Иоанна (5:15): «Мы знаем, что получа­ем просимое от Него».

У смоковницы, которую Иисус проклял, засохли не лис­тья, которые были видимы, но корень, скрытый от глаз. Определить, что дерево погибло, глядя на его листву, сразу было невозможно.







Сейчас читают про: