double arrow

Насаждение семени


Павел говорил Коринфянам: «Я насадил». В притче о се­ятеле Иисус сказал: «Семя, — это Слово». Это «нетленное семя». Бог собирает Свою чудесную жатву точно так же, как фермер. Иисус говорил: «Вышел сеятель сеять». Имен­но Слово Божье дает нам знать, в чем верить Ему. «Вера приходит от слышания» — в тот момент, когда мы узна­ем, в чем состоит воля Божья для нас. Бог хочет, чтобы Его семя было посажено, потому что оно может творить вели­кие чудеса. Божья цель в создании семени состояли и том, чтобы оно было посажено в «добрую почву», где оно пророс­ло и выросло бы, и принесло плод. Павел говорил: «Я насадил». Семя не имеет силы, покуда оно не посажено.

Огромная цена, которую Бог заплатил за эту «ниву», показывает важность насаждения семени. Все чудесные дела Божьи потенциально заложены в семени. Давид сказал; «Все Его дела творятся в верности», то есть в верности Своим обетованиям. Божьи дела не совершаются, пока семи не попадет в «добрую почву». По Его замыслу мы должны прожить свою жизнь, обеспечивая прорастание и рост «не тленного семени». Ничто не может занять место семени даже молитва. Молитва не является семенем; Слово - нот семя. Единственная цель Божьих обетований — это их исполнение. Все они являются откровением о том, что Он хочет сделать для нас. Дух Святой, который ответственен за исполнение обетований, называет их «великими и дра­гоценными». Их величие состоит в том, что они могут вос­полнить все наши нужды и наполнить все наши сосуды. Неизменность обетований делает их «великими и драго­ценными», потому что это устраняет все причины для сом­нений и дает нам убедительные основания, на которых мы можем строить свои ожидания. Являясь «семенем», они не могут быть изменены в своей основе. Поэтому они дают прекрасные результаты в любое время в любом саду.




Дело христиан — показать миру действительные про явления Божьи, доказывая, что обетования настолько же истинны сегодня, как и две тысячи лет назад. Они были даны для того, чтобы о них знали, чтобы их признавали, чтобы их провозглашали и о них просили в молитве. Они должны быть посеяны и возделаны в молитве. В Послании к Римлянам (4:12) Бог так говорит о христианах: «...ходящие по следам веры отца нашего Авраама», имея в виду, что мы должны относиться к каждому обетованию Божьему точно так же, как Авраам относился к тем обещаниям, которые Бог дал ему. Может ли быть такое, что Бог менее реален для людей, живущих в эру Святого Духа, чем для тех, кто жил под сенью этих «лучших вещей»?

Иисус сказал Своим ученикам, что они не могут вмес­тить Слово, которое он проповедует. Какое место должно занимать в нас Слово Божье? Мой ответ заключается в том, что Слово должно занять и удержать место внутри на­ших мыслей, памяти, сознания, пристрастий. Оно должно занять и удержать место чести, почтения, веры, любви и послушания. Оно должно занять и удержать место дове­рия. Оно должно занять и удержать место власти.



Миллионы людей поют славный гимн «Стоя на обетованиях Божьих», тогда как фактически большинство из Божьих обетований современными членами церквей оста­ются невостребованными. Стоять на обетованиях Божь­их — это значит приобретать все благословения, раскры­ваемые обетованием, это значит молиться молитвой веры за их исполнение. Пренебрегать ими все равно, что разру­шать то, что значило бы их исполнение, если бы оно уже было достигнуто. Драгоценность обетований должна опре­делять нашу любовь и уважение к ним. Павел с радостью говорил: «Я насадил». Если бы все фермеры относились к семени так же, как сегодня миллионы христиан относятся к Божьему «нетленному семени», то мир умер бы с голоду.







Сейчас читают про: