Павел говорил Коринфянам: «Я насадил». В притче о сеятеле Иисус сказал: «Семя, — это Слово». Это «нетленное семя». Бог собирает Свою чудесную жатву точно так же, как фермер. Иисус говорил: «Вышел сеятель сеять». Именно Слово Божье дает нам знать, в чем верить Ему. «Вера приходит от слышания» — в тот момент, когда мы узнаем, в чем состоит воля Божья для нас. Бог хочет, чтобы Его семя было посажено, потому что оно может творить великие чудеса. Божья цель в создании семени состояли и том, чтобы оно было посажено в «добрую почву», где оно проросло и выросло бы, и принесло плод. Павел говорил: «Я насадил». Семя не имеет силы, покуда оно не посажено.
Огромная цена, которую Бог заплатил за эту «ниву», показывает важность насаждения семени. Все чудесные дела Божьи потенциально заложены в семени. Давид сказал; «Все Его дела творятся в верности», то есть в верности Своим обетованиям. Божьи дела не совершаются, пока семи не попадет в «добрую почву». По Его замыслу мы должны прожить свою жизнь, обеспечивая прорастание и рост «не тленного семени». Ничто не может занять место семени даже молитва. Молитва не является семенем; Слово - нот семя. Единственная цель Божьих обетований — это их исполнение. Все они являются откровением о том, что Он хочет сделать для нас. Дух Святой, который ответственен за исполнение обетований, называет их «великими и драгоценными». Их величие состоит в том, что они могут восполнить все наши нужды и наполнить все наши сосуды. Неизменность обетований делает их «великими и драгоценными», потому что это устраняет все причины для сомнений и дает нам убедительные основания, на которых мы можем строить свои ожидания. Являясь «семенем», они не могут быть изменены в своей основе. Поэтому они дают прекрасные результаты в любое время в любом саду.
|
|
Дело христиан — показать миру действительные про явления Божьи, доказывая, что обетования настолько же истинны сегодня, как и две тысячи лет назад. Они были даны для того, чтобы о них знали, чтобы их признавали, чтобы их провозглашали и о них просили в молитве. Они должны быть посеяны и возделаны в молитве. В Послании к Римлянам (4:12) Бог так говорит о христианах: «...ходящие по следам веры отца нашего Авраама», имея в виду, что мы должны относиться к каждому обетованию Божьему точно так же, как Авраам относился к тем обещаниям, которые Бог дал ему. Может ли быть такое, что Бог менее реален для людей, живущих в эру Святого Духа, чем для тех, кто жил под сенью этих «лучших вещей»?
Иисус сказал Своим ученикам, что они не могут вместить Слово, которое он проповедует. Какое место должно занимать в нас Слово Божье? Мой ответ заключается в том, что Слово должно занять и удержать место внутри наших мыслей, памяти, сознания, пристрастий. Оно должно занять и удержать место чести, почтения, веры, любви и послушания. Оно должно занять и удержать место доверия. Оно должно занять и удержать место власти.
|
|
Миллионы людей поют славный гимн «Стоя на обетованиях Божьих», тогда как фактически большинство из Божьих обетований современными членами церквей остаются невостребованными. Стоять на обетованиях Божьих — это значит приобретать все благословения, раскрываемые обетованием, это значит молиться молитвой веры за их исполнение. Пренебрегать ими все равно, что разрушать то, что значило бы их исполнение, если бы оно уже было достигнуто. Драгоценность обетований должна определять нашу любовь и уважение к ним. Павел с радостью говорил: «Я насадил». Если бы все фермеры относились к семени так же, как сегодня миллионы христиан относятся к Божьему «нетленному семени», то мир умер бы с голоду.