Корректура кафедры электрификации горных предприятий
Подписано к печати
Бумага писчая. Формат бумаги 60х84 1/16. Печать на ризографе.
Печ.л.2.3 Уч.-изд.л 2.0 Тираж 200 экз. Заказ №
Издательство УГГУ
620144, г. Екатеринбург, Куйбышева,30
Уральский государственный горный университет
Лаборатория множительной техники
Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц, 216 часов.
Структуру и содержание дисциплины с разбивкой по учебным неделям для студентов очной и заочных форм обучения см. табл. 3.1 и 3.2.
Таблица 3.1 – Тематический план очной формы обучения
№ п/п | Номер недели | Раздел дисциплины | Виды учебной работы, часы | Формы текущего контроля | ||||
лекции | практ., лабор. | контрольные, расчетно-графические работы и т.п. | курсовые работы, проекты | СРС | ||||
I семестр | ||||||||
1. Полупроводниковые приборы | ||||||||
1.1. Электропроводность полупроводников, образование и свойства p-n перехода | устный опрос | |||||||
1.2. Полупроводниковые диоды, силовые, варикапы, стабилитроны, система обозначений | устный опрос | |||||||
1.3. Транзисторы, типы, схемы включения, система обозначений, характеристики 1.4. Тиристоры, типы, система обозначений, характеристики 1.5. Фотодиоды, светодиоды, оптроны, индикаторы, их характеристики и система обозначений 1.6. Микроэлектроника | устный опрос, контрольные работы | |||||||
2. Аналоговая схемотехника | ||||||||
2.1. Усилители, классификация, параметры и характеристики. Схемы включения. | устный опрос | |||||||
2.2. Принцип построения и режимы работы усилительных каскадов | ||||||||
2.3. Каскады предварительного усиления, многокаскадные усилители | устный опрос | |||||||
2.4. Выходные каскады усилителей. Схемы каскадов. Режимы работы | устный опрос | |||||||
2.5. Усилители постоянного тока. Дифференциальный каскад. | устный опрос | |||||||
2.6. Избирательные усилители. | устный опрос | |||||||
2.7. Генераторы синусоидальных колебаний | ||||||||
2.8. Операционные схемы | устный опрос | |||||||
2.9. Вычислительные схемы на основе операционных усилителей | устный опрос | |||||||
2.10. Электромагнитная совместимость электронных устройств. | устный опрос | |||||||
Итого за I семестр | ||||||||
II семестр | ||||||||
3. Импульсные и цифровые устройства | ||||||||
3.1. Характеристика импульсных устройств. Параметры импульсных сигналов. | устный опрос | |||||||
3.2. Электронные ключи. Формирователи импульсных сигналов. | устный опрос | |||||||
3.3. Логические элементы | устный опрос | |||||||
3.4. Триггеры | устный опрос | |||||||
3.5. Счётчики импульсов 3.6. Регистры, дешифраторы, шифраторы. 3.7. Мультивибраторы, одновибраторы. Компараторы. 3.8. Распределители и мультиплексоры 3.9. Сумматоры 3.10. Арифметико-логические устройства | Интернет тестирование www.i-exam.ru | |||||||
4. Источники вторичного электропитания | ||||||||
4.1. Структуры источников электропитания. Классификация выпрямителей. | устный опрос | |||||||
4.2. Однофазные выпрямители | устный опрос | |||||||
4.3. Сглаживающие фильтры. 4.4.Стабилизаторы напряжения. 4.5.Умножители напряжения 4.6.Конверторы. Перспективы развития вторичных источников электропитания. | ||||||||
Курсовая работа | ||||||||
Итого за II семестр | ||||||||
ВСЕГО |
Таблица 6.1 – Бальная система оценки
|
|
|
|
№ | Виду учебной работы | Балл | Условия |
Посещение лекций | 1 балл за 1 час | 1. Отметка о присутствии в журнале. 2. Личный конспект лекции | |
Самостоятельное изучение материалов пропущенной лекции | 2 балла за конспект лекционных материалов пропущенной лекции | 1. Личный конспект в объеме не менее 4000 знаков текста пропущенной лекции по материалам соответствующих разделов учебников (не менее 3 источников) | |
Посещение лабораторных занятий | 1 балл за 1 час. Надбавка за самостоятельное выполнение работы 0,5 балла за работу (max 2+0,5=2,5) | 1. Отметка о присутствии в журнале. | |
Отработка пропущенных по неуважительной причине лабораторных работ | 2 балла за одну отработанную работу | 1. Выполненное индивидуальное практическое (расчетное) задание или реферат Обязательная отработка | |
Полное и качественное выполнение задании самостоятельной работы над материалом лекций | 5 баллов за задание (мах 5+5=10) | Самостоятельное выполнение задании: 1. Конспектирование 5-и статей 5-и различных авторов по теме дисциплины объемом не менее 5-и ал. 2. (объем конспекта не менее 20000 знаков). 3. Составление словаря определений терминов законспектированных ста тей 1-го задания (объем словаря 30 терминов). 4. Обязательное выполнение первого задания. |