double arrow

Ив Сен-Лоран умер 1 июня 2008 года от опухоли мозга

После смерти Ива Сен-Лорана креативным директором бренда был назначен Том Форд. В 2004-ом главным дизайнером стал Стефано Пилати, который работал в Модном доме с 2000 года. В марте 2012-го его сменил Эди Слиман, который до 2000 года создавал мужские коллекции для YSL. Практически сразу после получения должности арт-директора модельер-фотограф перенес главный офис Модного дома из Парижа в Лос-Анджелес.

В 2011 году Модный дом представил лимитированную коллекцию чехлов для iPad ChY- c в строгом черном цвете для мужчин и в ярко-красном – для женщин. Цена аксессуаров была сопоставима со стоимостью самого гаджета.

Первая коллекция Эди Слимана для YSL, весна-лето 2013, представленная на Парижской неделе моды, была построена на облегающих соблазнительных брючных костюмах, шелковых платьях и вариациях на тему культового женского Le Smoking.

21 июня 2012 года арт-директор Модного дома YSL объявил об изменении названия бренда на Saint Laurent Paris. Для нового логотипа был выбран простой шрифт без насечек, напоминающий лейбл линии прет-а-порте 60-х – “Saint Laurent Rive Gauche”. Витой золотой YSL без изменений просуществовал 51 год – с 1961-го. Новый логотип был представлен без рекламных кампаний или торжественных мероприятий – изображение было выложено на официальной странице модного дома в Facebook. По сравнению с символом роскоши – переплетенным YSL – лейбл стал сдержаннее и демократичнее. Впервые новый логотип был представлен на моделях одежды коллекции весна-лето 2013 – первой выпущенной Слиманом, не считая круизной и мужской. Переплетение YSL останется на упаковках косметики бренда и на подошвах туфель.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: