Кун дал ими Йога

Как кун дал ин и шакти связана с сексуальной энергией?

Кундалини шакти, сексуальная шакти и Шива Шакти - это все разные названия одного и того же. Но это не является истинным переживанием. Ты забудешь сексуальное пере­живание, но ты никогда не сможешь забыть Истинное пере­живание, и ты никогда не сможешь описать его. Все, что ты можешь описать, является ложным и глупым. Истинное пе­реживание испытали очень немногие, и ни один из них не описывает его, поэтому тебе нужно найти очень компетент­ного учителя, который мог бы дать тебе практические уроки в этом деле.

Вы являетесь Мастером.

Да, «Вы являетесь Мастером». (Смеется.)

Я занимался кундалини йогой и в первой чакре я ощущаю боль.

Эта кудалини пребывает в спящем состоянии в каждом человеке. Она находится в муладхара чакре астрального те­ла, которое расположено в сердце физического тела. Эта энергия спит, и ты пробуждаешь ее, концентрируясь на раз­личных чакрах по очереди. Если тебя это интересует, я не советую тебе заниматься этим, так как для этого требуются специальные наставления, и это может быть опасно. Кон­центрация на чакре заставляет энергию подниматься вверх через все остальные чакры. В конечном итоге она достига­ет верхней точки, и ты чувствуешь, что ты не являешься те­лом, что ты находишься вне тела. Это очень сложный про­цесс, и он требует по меньшей мере двенадцати лет занятий в тихом месте с хорошим учителем. А польза от этого будет состоять в том, что ты обретешь такую силу ума, что смо­жешь левитировать и вызывать проявление всего, что захо­чешь. Я помню одного такого йога, который обладал этими способностями. Я направлялся в то место, которое входит непосредственно в небеса, и о котором я узнал из публика­ции Лахоре Урду. Это то место, куда отправились все Панда-вы после войны Махабхараты. Хотя они все пытались по­пасть туда, только Юдхиштхира добился успеха, все осталь-


ные нашли свою смерть на ледниках. Так вот, идя тем же пу­тем высоко в Гималаях, я встретил этого йога.

Он жил в Джамму Кашмире, но убежал из дома и встретил гуру, который научил его всему, что умел сам, но при этом сказал, что это не является конечной целью. Перед своей смертью Гуру велел ему найти того, кто сможет дать ему знания об Истинном Я, Брахман Йогу.

Он в очень молодом возрасте оставил школу и нашел гу­ру, который обучил его кундалини йоге. Он провел с ним двенадцать лет и научился всему, но гуру сказал ему, что это еще не конечная цель. Конечной целью является Джняна Йо­га. Но он не мог найти гуру, который владел бы Джняна Йо­гой. Я спросил его, что ему дало его обучение, и он начал ле­витировать. Он мог сидеть на воздухе так же, как на земле.

Я сказал ему: «Какая от этого польза? Любой воробей или ворона могут сделать это. Ты человек, а пытаешься стать птицей, поэтому в следующей жизни ты и родишься пти­цей!».

Тогда он ответил: «Я могу материализовывать все, что угодно, и поскольку мы оба голодны, я материализую пи­щу». Он произнес слово «пища», и перед нами появилось много еды, в том числе чола бхатура и гаджар халва, все, что я любил. Все было подано в свежем виде из Каши одним брамином. Я спросил: «Ты работал ради этого двенадцать лет? Почему бы просто не зарабатывать деньги, чтобы мож­но было купить еды или использовать растущие здесь, в го­рах, травы?».

Затем он сказал: «Я могу путешествовать на другие пла­неты и в другие измерения!».

Но я возразил: «На этой планете у нас и так достаточно трудностей и проблем, зачем посещать еще и другие?». Он сказал мне, что есть одно царство, куда ему доступа нет - в Брахма локу, на план Знания, они вышвырнули его оттуда!

Он также мог, просто помолившись Сарасвати, загово­рить на любом языке. Я проверил его знания в персидском языке, а также в таких языках, как карнат, тамильский, тела-гу, малаям и бенгальский, и он действительно мог говорить на них, по милости Сарасвати. Он обошел всю Индию в по­исках гуру, который мог бы обучить его Джняна Йоге, но где бы он ни был, люди, йоги и гуру, все хотели узнать, что зна-



Истина есть


Садхана: нельзя стать Бытием





ет он. Даже на Кумбха Меле, где присутствует восемь мил­лионов садху, он не смог найти Джняна гуру.

Я сказал ему, чтобы он сел у небольшой реки, в которой находился горячий источник, и которая была окружена сне­гом. В руке у него был волшебный жезл из Яма локи, царст­ва смерти, который давал ему бессмертие и был источником его силы и способностей. Этот жезл подарил ему его гуру. Я взял этот прут и швырнул его в реку. Жезл, которым он так гордился и ради обретения которого он так долго работал, был выброшен. В действительности я выбросил его гор­дость - и всем его способностям пришел конец. Тогда я ска­зал ему: «Я возвращаюсь на равнины, я пришел сюда толь­ко для того, чтобы найти Сваргу, куда ушли Пандавы, одна­ко я не смог найти туда путь. Поэтому я возвращаюсь».

Он сказал, что его гуру заявил ему: «Тому, кто даст тебе истинное Знание, ты должен служить до конца жизни». Я от­ветил, что всегда путешествую в одиночку, и что хотя я воз­вращаюсь в Пунджаб, он может дойти до Ришикеша. Я ска­зал ему, чтобы он оставался в горах, и что я являюсь домо­хозяином, а не йогом, и что он должен идти своим путем, а я пойду своим.

Так вот, если ты хочешь практиковать это, пойди и купи книгу «Змеиная Сила» и практикуй. Многие пытаются делать это, но у них ничего не получается. Если тебе нужны настав­ления, я буду направлять тебя. Ты должен будешь жить в одиночестве и принимать особую пищу, а также соблюдать множество других условий. Ты должен быть непоколебим. Ты очень молод и можешь сделать это. Ты можешь стать еще одним Саи Бабой (смеется).

Но почему бы не жить по-простому? Просто исследуй, кто ты такой. Постарайся увидеть Божественное Внутри се­бя, но больше ты не должен видеть никого, никакой другой мысли. Держи в уме лишь одну мысль. И эта мысль должна быть мыслью о Боге.

Теперь я понимаю, что пришел сюда не за кундалини.

С приобретением истинного Знания о Высшем Я кунда­лини поднимется сама по себе. Происходит не так, что вна­чале ты чувствуешь подъем кундалини к сахасраре, а затем ты становишься Просветленным. Этого не произойдет. Если


ты достигнешь самореализации, просто сохраняя Безмол­вие, ты увидишь, что природа начнет слушать тебя и подчи­няться тебе, в том числе и боги. Попробуй это, и если не по­лучится, я буду обучать тебя кундалини.

Нет никакого пути, нет никого, кто бы шел по этому пути, и никакого ума, который размышлял бы обо всех этих ве­щах, а так же нет ни времени, ни пространства. Это называ­ется Джняна Йогой. Нет и никакой практики, поскольку лю­бая практика совершается во времени. Когда ты спишь, вре­мени нет, и ты не выполняешь никакой практики. Всех этих вещей ты должен избегать. Не порождай мысли в уме и не пытайся достичь чего-либо. Если мысль возникает, отбрось ее. Скажи мне, что остается. Я буду ждать ответ.

У меня произошло внезапное поднятие кундалини.

Я не верю этому. На твоем лице этого не видно. Может быть, ты переживаешь воздействие новой культуры, но не кундалини. Когда кундалини поднимается, лицо изменяется, и решения больше не принимаются, они приходят сами по себе. Таковы симптомы кундалини. Она дает Свет и Муд­рость, уверенность и удовлетворенность.

Я не советую заниматься кундалини садханой, так как обычно это дает только какие-то магические силы, такие как способность левитировать, находиться одновременно во многих местах и материализовывать предметы. Эти сиддхи не имеют никакого отношения к Свободе или к растворению желаний, в действительности они еще больше погружают тебя в желания. Поэтому я не советую этого делать.

Я советую тебе не практику выполнять, а просто сидеть молча и наблюдать движение ума. Это даст тебе такую силу, что когда ты будешь идти, ты будешь чувствовать, что весь мир идет вместе с тобой. Когда ты дышишь, весь мир дышит вместе с тобой. Ты будешь чувствовать Единство со всеми существами, и это не будет переживанием, которое подвер­жено подъемам и спадам.



Истина есть


Садхана: нельзя стать Бытием





Ятра

Истинная Ятра - это возвращение Домой в Здесь и Сейчас. Я хочу посетить святые места.

Лучше оставаться там, где ты находишься и спрашивать себя «Кто я?». Большинство из этих мест являются святыми по той причине, что твой ум концентрируется на том святом, который связан с этим местом, как, например, на Будде в Бодх Гайе. Именно эта концентрация помогает тебе, укреп­ляя твое решение, а не само место. Большинство людей, ко­торые живут в Бодх Гайе или Тируваннамалае, не получают никакого особого воздействия, в то время как те, кто прихо­дят туда, сконцентрировав ум на святых и их учениях, полу­чают от этого пользу.

Установи, откуда возникает «я». Нет лучшего образова­ния, поскольку только это приводит тебя не к объектам про­шлого, а к твоему истинному Я. «Кто я?» кладет конец твоим отношениям со временем, и в этом отсутствии времени ты познаешь, кем ты являешься. Посещай святые места, но главной целью должно быть постижение того, кто ты такая. Кроме самоисследования, которое я рекомендую для ятры в первую очередь, я обычно советую посетить два места -Аруначалу, которая является Шивой и Гуру моего Гуру, и Ган­гу, которая является Божественной Матерью. Если ты бу­дешь пить ее воду, ты устранишь все свои физические про­блемы и болезни. Она является потоком небесного нектара, поэтому ее так почитают. Если ты будешь держать ее воду у себя в комнате, этого достаточно, чтобы очистить атмосфе­ру всей комнаты. Поэтому мы храним в своих домах сосуды с водой Ганги, и она остается чистой в течение ста лет. Так­же, когда человек умирает, ему на язык помещается ложка воды из Ганги, и он больше не родится в этом мире, если это будет его последним глотком воды.

Ты можешь отправиться к Источнику Ганги, в Ганготри, и там ты увидишь, что никакой реки нет! Также ты можешь от­правиться к Источнику своего ума, который стал рекой сам-сары и времени. Не забывай, что посещение Ганготри - это символическое описание, которое понимают очень немно­гие люди.


Если ты хочешь найти другое святое место, кроме этих, отправляйся туда, где ты можешь ощущать Покой. Однажды Ади Шанкарачарья брел по лесу и увидел лягушку рядом со змеей. Ты знаешь, что змеи питаются лягушками, поэтому эти животные не могут долгое время находиться рядом, но он увидел, как лягушка давала рождение своему потомству, а кобра своим капюшоном защищала ее от дождя. Шанкара­чарья подумал, что это, должно быть, Святое место, где не существует вражды, и основал там ашрам (который сейчас находится в Шрингери, штат Карнатак).

Где бы ты ни увидела врагов, которые живут вместе, знай, что это Святое место. Должно быть, здесь жил некто, кто ус­транил враждебность из всех существ. Где бы ни проходил Будда, все животные - олени, кролики, львы и тигры стано­вились дружелюбными по отношению друг к другу. Там, где ходит Будда, там царит любовь, нет никакой ненависти да­же среди животных. Этот Будда по-прежнему обитает в тво­ем сердце. Если ты не питаешь ненависти ни к кому и ни к чему, ты - Будда. Тогда не существует никакой ненависти по отношению к людям, животным или птицам. Ты можешь по­пробовать. Каждый человек является живым Буддой.

Я хочу сидеть рядом с вами, и чтобы наши сердца соедини­лись. Я путешествовал по всей Индии, посещая священные места, но сейчас я хочу соединиться с вами.

Где ты был? В ашраме Ауробиндо и Вриндаване...

Что ты делал во Вриндаване? Я сидел, слушал и просто посещал храм.

Какой именно Вриндаван ты посетил? Я не понимаю вопрос.

Тебе не нужно понимать, когда ты находишься во Вринда­ване. Ты был там, для того чтобы посмотреть на здания и храмы. Это не Вриндаван. Вриндаван - это Любовь. Ты не заметил этого? Ты сказал, что желаешь соединения. Ты со­единился с пылью Вриндавана, где преданные исполняли



Истина есть


Садхана: нельзя стать Бытием





песнопения, танцевали и предавались играм с самим Госпо­дом, принявшим форму? Вот что такое Вриндаван!

Это не имеет значения. Оставайся просто здесь и сей­час и учись тому, как находиться во Вриндаване. Ты должен танцевать в Любви. Вот что называется Вриндаваном. Это не просто хождение от храма к храму.

Для посещения Того Вриндавана ты должен заглянуть в свое собственное сердце всего на несколько секунд. Тогда ты увидишь свой путь во Вриндаван! Если ты можешь на­слаждаться Внутри, только тогда ты можешь наслаждаться и снаружи.

Вот то соединение, о котором ты говоришь: соединись со своим собственным Я. Если ты не сделаешь этого, НИКА­КОЕ другое соединение не принесет тебе покоя. Так как же совершить это соединение? Не думай ни о чем, что отно­сится к прошлому, всего одно мгновение, и ты соединишь­ся с Присутствием. Все прошлые связи лишь принесут тебе беспокойство, поэтому направь свой взгляд в свой собст­венный Вриндаван, который находится внутри тебя.

Янтра

В Ришикеше я приобрел Шри Янтру. Расскажите, пожалуй­ста, как ею пользоваться.

Держи ее перед собой и совершай пуджу с цветами, а также повторяй Мантру, которая на ней написана. Концент­рируйся Здесь в направлении часовой стрелки по кругу ле­пестков и кругам из треугольников, идущих по спирали, по­ка не дойдешь до центра. Если ты можешь концентрировать­ся Здесь - это еще один способ остановить свой ум. Мант­ру я тебе скажу перед Шиваратри.

(Пападжи дают письмо, на котором изображена свастика)

Вы нарисовали свастику наоборот, она должна быть на­правлена в другую сторону. Нарисованная же наоборот, она


является немецкой свастикой, которую использовал Гитлер, и он проиграл войну. Это огромная разница, и так Гитлер оказался побежденным. Свастика означает разум, и она должна использоваться правильно. Это древний символ ин­теллекта, Ганапати, и ей нужно поклоняться.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: