Сценарий театрализованного представления

1-ый!: Здравствуйте, дорогие ребята!

2-ой: Здравствуйте, девочки и мальчики!

1. Вот и снова вы в школе. Наверное, за лето все забыли.

2. Ничего не забыли.

1. Да? А вот сейчас проверим. Ну-ка, придумай рассказ со словами: пальто, кино, кашне, шимпанзе, кафе, домино.

2. А тут и думать нечего. Это я запросто.

Любит кины детворы, если в кинах кенгуру.

Ходит-бродит по шоссу, носит в сумке шимпанзу.

Кенгуру в кафу зашел, занял там свободный стол,

И сидит за доминой с шимпанзой и кокадой.

Вдруг огромный обезьян стал играть на фортепьян.

Тут и взрослый, сняв пенсню, хохотать на всю киню.

Интересное кино! Жаль, что кончилось оно...

В гардероб пора бежать, будут польта выдавать.

1. Это стихотворение как раз про то, как не надо говорить.

2. Почему?

1. Ребята, скажите, почему?

Ответ.

Правильно, эти слова не изменяются по падежам и по числам такие слова тоже не изменяются. И по родам не меняются. Вот послушай теперь мое стихотворение.

Чтобы грамотными стать и писать отлично,

Никогда нельзя менять в падежах различных

Ни кино, ни домино, ни бюро и ни метро,

Ни кашне и ни пенсне, ни шоссе, ни шимпанзе.

Можно песню распевать при честном народе,

если только не менять ни в числе, ни в роде

Ни кино и не депо, ни кафе и ни пальто,

Ни колибри, кокаду, ни жюри, ни кенгуру.

2. Ну, может, с русским у меня так себе, зато в географии нет мне равных. Вот спроси меня чего-нибудь.

1. И спрошу. Скажи, кто живет в Швейцарии?

2. Ясно кто, швейцары.

1. Ой, швейцары! А кто живет в Персии?

2. Персики.

1. Сам ты персик! Эх, ты... Ладно, последний тебе вопрос: кто живет за морем?

2. Заморыши.

1. Эх, ты, хвастун. Ребята, я сейчас будут называть страну, а вы скажите, кто в ней живет.

Называет различные страны. Дети отвечают.

2. Ваша взяла, плохо у меня с географией. Зато я таблицу умножения назубок знаю.

1. Опять хвастаешь?

2. Ничего я не хвастаю. Вот послушай. Пятью пять - двадцать пять, шестью шесть - тридцать шесть, семью семь - сорок семь.

1. А семью восемь?

2. Сорок восемь...

1. Да-а-а-а... Хорошая у тебя память, ничего не скажешь... Ребята, давайте вспомним таблицу умножения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: