Й пассажир

Смотрите, смотрите — рыба большая!
Сейчас я ее непременно поймаю.
4-й пассажир.
Это крупный хищник — тигровая акула!
Ловить ее не следует, чтоб не было нам худо.
2-й пассажир.
Смотрите, вон рыбка летит куда-то.
Давайте поймаем ее, ребята!
5-й пассажир.
А это рыба летучей зовется,
В руки она просто так не дается.
2-й пассажир.
Да тут ничего не поймаешь.
От голода в ящик сыграешь!
Ломает удочку, уходит.
3-й пассажир (2-му вслед).
Видно, биологию плохо ты учил.
На уху поймать рыбешки
У тебя нет сил.
3-й, 4-й и 5-й пассажиры поют «Признание в любви учителю биологии» на мелодию «Куплетов Курочкина» Б. Мокроусова к кинофильму «Свадьба с приданным», слова С. Пономаренко.

Я вам хвастаться не стану,
Знаю все, что говорю.
Я и мамонта достану,
И скелет вам подарю.
Я могу сказать вам: близко
И на расстоянии
Спутать репу и редиску
Я не в состоянии.
Человека изучили
Мы от стоп и до кистей.
Мы Ламарку б рассказали
О строении костей.
Нам белки и углеводы
Не дают ночами спать.
Знаю я, «по пищеводу»
Мне поставят только «пять».
Спели мы вам эту песню
Про науку милую,
И пускай все в этом месте
Дружно нам завидуют.
Повезло нам с педагогом,
И хотим мы вам сказать:
Биологию мы знаем,
Кто на «шесть», а кто на «пять».
Дарят цветы учителю биологии, уходят со сцены.
Капитан.
Отличников по физике
Срочно прошу собраться.
Ваша помощь мне нужна,
Дорогие братцы.
1-й пассажир (из-за кулис).
У нас таких в помине нет.
Капитан.
Странно мне слышать такой ответ. Где же знания ваши, друзья?
6-й пассажир (вбегая).
Закон Архимеда давно знаю я!
7-й пассажир (вбегая).
Я приемник могу смастерить!
8-й пассажир (вбегая).
А я телевизор могу починить!
6-й пассажир (восторженно).
Законы Ньютона в стихах прочитать!
Капитан.
Уверен я, что физику вы знаете на «пять».
7-й пассажир.
Нашим славным педагогам посвящаем.

6-й, 7-й и 8-й пассажиры исполняют песню «Милый физик» на мелодию песни А. Новикова «Смуглянка», слова Г. Плоткин, С. Кочурова.

Раз на физику зачем-то
Черт меня с утра занес.
Тут Людмила, свет Михална,
Начинает свой опрос.
Я краснею, я бледнею,
И мне нечего сказать,
Ох, поставьте тройку,
Ведь ученым мне не стать.
Припев:
Я сказал бы, да как знать наверняка,
Не решаюсь, я лишился языка…
Милый физик, да добрый физик,
Двойку мне не ставь пока. 2 раза
Но она зачем-то смотрит
То в журнал, то на меня.
И от взгляда мне охота
Убежать, как от огня.
Я краснею, я бледнею,
И берет меня тоска,
А передо мною злая школьная доска.
Припев:
Я сказал бы, да не действует язык.
И вся смелость у меня пропала вмиг.
И вся смелость, и вся смелость,
Смелость вся пропала вмиг. 2 раза
А учительница наша
Что-то ставит мне в журнал,
А я больше, чем на двойку,
Никогда предмет не знал.
Я краснею, я бледнею,
А она мне молвит вдруг:
«Три тебе поставлю,
Лучше песни пой, мой друг».
Припев:
Так и вышло, хоть мне физиком не стать,
Буду песни, эй, буду песни распевать.
Буду песней, веселой песней
Педагогов прославлять! 2 раза
Произносят слова благодарности учителям физики, вручают цветы. Уходят со сцены.
Капитан.
Молодцы, выпускники!
Знания, видим, у вас велики!
На сцену выходит 9-й пассажир. В руках у него стопка книг.
Юноша.
Ты куда, дружок, идешь?
Столько книг с собой несешь?
9-й пассажир.
Вот в сторонке посижу,
Романы почитаю.
Мои мысли о еде
Сразу пропадают.
10-й пассажир (подходит к 9-му).
Духовною пищей книги называют.
Любовь к литературе
Нам в школе прививают.
9-й и 10-й пассажиры поют песню «Учителям литературы» на мелодию песни А. Островского «Песня остается с человеком», слова Г. Плоткин.
Ночью темной вдруг заданье вспоминаешь,
С толстой книгой бьешься против сна.
В «Мертвых душах» ничего не разбираешь,
Где уж, коль своя едва жива.
Припев:
Знаем, бывало, мы вас огорчали.
И на доброту надеялись не раз.
Но обиды вы всегда прощали,
Громкое «спасибо» вам от нас.
Нам учитель про Татьяну объясняет,
Только мысли где-то далеко.
Что там гордость, коли сердце замирает,
Даже усидеть тут нелегко.
Припев.
Минут годы. Мы, наверно, пожалеем,
Что читали лишь начала и концы.
Может, в жизни точно так и не узнаем,
Кто же прав был: дети иль отцы?
Припев.
Благодарят учителей литературы, библиотекаря школы, дарят им цветы, уходят за кулисы. 11-й пассажир выходит с калькулятором, что-то считает, записывает в тетрадь. Неожиданно кричит.
11-й пассажир.
Ура!!! (Напевает, как частушку).
Теорема, теорема, теоремочка моя,
Наконец тебя решила,
Могу спать спокойно я!
Подходит 12-й пассажир.
11-й и 12-й пассажиры.
Нашим славным математикам посвящаем!
Поют песню «Про математику» на мелодию песни Н. Богословского «Шаланды».
Пускай кому-то мил английский,
Кому-то химия важна.
Без математики же всем нам
И ни туда, и ни сюда.
Припев:
Нам без математики так худо,
Без нее нам в жизни никуда.
С нею совершить мы можем чудо
И разбогатеть, как никогда!
Нам уравненья, как поэмы,
И интеграл поддержит дух.
Нам логарифмы, словно песни,
А формулы ласкают слух.
Припев.
И вычислим мы все объемы,
Когда экзамены сдадим.
Все теоремы, аксиомы
Споем тогда на свой мотив.
Припев.

Они дарят педагогам цветы, уходят. На сцену выходят 1-й и 13-й пассажиры, перед собой они катят сервировочный столик, на котором две банки с водой. 1-й пассажир что-то сыплет в одну, потом и в другую банку, перемешивает палочкой, потом пробует. 13-й пассажир тоже пробует, потом сыплет еще какой-то порошок, мешает, пробует.

13-й пассажир (кричит).
Получилось! Получилось!
Не зря мы химии учились!
1-й пассажир.
Химикам прекрасным нашим
От всей души «спасибо» скажем!
1-й и 13-й пассажиры поют «Посвящение химикам», используя мелодию песни А. Петрова «На Тихорецкую состав отправится».
Начнут на химии
У нас выпытывать,
Как менделеевский
Закон испытывать.
Наврем с три короба —
Пусть удивляются,
Кто тот закон открыл,
Кто тот закон открыл,
Кто тот закон открыл,
Кто тот закон открыл,
Нас не касается!
Сидим на химии и улыбаемся.
Зачем, скажите нам,
Мы так стараемся.
Мир удивительный
Открыли вы для нас…
Звонок спасительный,
Звонок спасительный,
Звонок спасительный,
Его мы помним все,
Он не забывается.
Дарят цветы учителям, уходят.
Девушка.
Где же наш остров?
Куда мы плывем?
Быть может, его
Никогда не найдем?
Юноша (смотрит в бинокль).
Я вижу его, посмотри, он вдали.
Плывут к нему с разных сторон корабли.
Появляется капитан.
Капитан.
На линейку становись!
Команда, смирно! Подтянись!
На слова команды выбегают все пассажиры корабля. Капитан оглядывает палубу-сцену.
Капитан.
Путешествие близится к концу. Палуба не выдраена почему?
3-й пассажир
(из строя).
Моющие средства кончились у нас.
Капитан
(строго).
Нет отговорок для вас в этот час.
Старый морской волк
Знает в чистоте, аккуратности толк.
Научит он вас соблюдению чистоты
В месте любом, где находитесь вы.
4-й пассажир.
Приучать к порядку вам не стоит нас.
Приучил нас к этому директор наш не раз.
Поют песню «Посвящение директору школы» на мелодию песни Р. Паулса «Без меня» (репертуар А. Пугачевой), слова Е. Конькова.
«Знаю, милый, знаю, что с тобой.
Ты сегодня вновь с утра проспал.
Но без „сменки“ ты пришел, родной», —
Мне директор, как всегда, сказал.
Припев:
Мы без вас, директор милый наш,
Без «сменки» бы ходили.
Мы без вас, директор милый наш,
За школой бы курили.
Но стоите вы, директор наш,
На первом, как обычно.
Школу бережет директор наш
Так строго и привычно.
Сколько раз «застукивали» нас.
Не могу я больше, не могу.
Но с надеждой, может быть, и зря,
Следующей перемены жду.
Припев:
Мы без вас, директор милый наш,
Без «сменки» бы ходили.
Мы без вас, директор милый наш,
За школой бы курили.
И хоть расстаемся мы сейчас,
Но к вам еще вернемся,
И на вечер встречи в школе мы
Все вместе соберемся.
Говорят слова благодарности директору школы, вручают цветы. На сцене паника.
Пассажир.
Туземцы! Туземцы идут сюда!
Без переводчика — нам беда!
Капитан.
Панику прошу вас прекратить!
Кто знает иностранный? Прошу переводить!
8-й пассажир.
Я знаю по-немецки, могу переводить!
9-й пассажир.
Могу я по-английски свободно говорить!
12-й пассажир.
А я французский знаю хорошо. Перевести все вам смогу легко.
Под звуки тамтамов появляются стилизованно одетые туземцы. Их возглавляет один из завучей школы или директор школыв роли Главного правителя.

Капитан.
К вашему острову корабль наш прибывает.
Есть ли аттестаты там, кто об этом знает?
Переводчики переводят на иностранные языки.
1-й туземец.
На иностранном вы хорошо говорите.
Кто научил вас ему, скажите?
Переводчики.
Мы благодарны нашим педагогам (называют их),
С ними мы узнали очень много.
Дарят цветы учителям иностранного языка.
2-й туземец.
А теперь отвечаем на вопрос ваш —
Остались, остались аттестаты для вас.
3-й туземец.
Тот аттестат нужно вам заслужить,
Знания, силы свои приложить.
Главный правитель, читайте приказ!
Его слушать стоя принято у нас!

Весь зал встает. Директор зачитывает приказ о допуске учащихся 11-х классов к выпускным экзаменам.
1-й туземец.
Указ понятен? Прошу всех сесть. (Все садятся).

Для всех ребят сюрпризик есть.
Ударяет в бубен или литавру, и на сцену выбегают первоклассники. Их песня на мелодию известной песенки «Бескозырка белая», слова С. Пономаренко.

Чуточку неловкие
В школу вы пришли.
А сколько вы товарищей
Хороших здесь нашли.
А сколько песен спели,
А сколько не успели,
А сколько знаний впрок
Собрали в этот срок.
Десять лет учились —
Немалый это срок.
Помните, наверное,
Первый свой урок.
Как были малышами
С блестящими глазами,
Не помните — на нас
Взгляните вы сейчас.
Иногда вы плакали,
Сидели на «мели».
Учителя шпаргалочки
Ваши «замели».
Но вы, народ отважный,
Не попадались дважды,
Закончили у нас
Одиннадцатый класс.
Всякое бывало:
Проказы и успех,
КВНы, конкурсы,
Танцы, шутки, смех.
И мы вас поздравляем,
Успехов вам желаем,
Чтоб, выбрав верный путь,
С него вам не свернуть.
Все у вас получится.
И что бы ни стряслось,
Плохое позабудется,
Хорошее — сбылось.
Желаем вам удачи,
Терпения в придачу,
Экзамен сдать! Пока!
Ни пуха! Ни пера!
Детям дарят сувениры или шоколадки, и они покидают сцену. На сцене выстроились ведущие, капитан, участники представления.
Девушка.
Благодарим мы всех учителей
За нежность, доброту и ласку,
Которую в течение многих дней
Дарили всем нам безотказно.
Юноша.
И может, это странно прозвучит,
Но лишь сейчас, в минуту расставанья,
Мы понимаем, сколько в вас
Любви к нам, нежности и состраданья!
Девушка.
Желаем всем вам здоровья и счастья,
Улыбок побольше и сердцу тепла,
И чтобы работа прекрасная ваша
Удовлетворенье и радость несла!
В зале дарят цветы классным руководителям, педагогам начальных классов, обслуживающему персоналу.
Капитан.
Замри на мгновенье, постой у порога
В преддверии новых путей и дорог.
Давай помечтаем хотя бы немного,
Слушая этот последний звонок.

На сцену выбегает девочка-первоклассница, звонит в колокольчик. Один из юношей, стоящих на сцене, берет ее на руки, спускается с нею в зал. Девочка, не переставая, звонит в колокольчик. Все участники поют песню из репертуара Алсу «Последний звонок».

Экзамены кончатся скоро,
Последний звонок прозвенит.
Простимся со школой,
С жизнью веселой,
Прощайте, школьные дни!
Что ждет впереди — неизвестно,
И нам никогда не забыть
Те добрые песни,
Что пели мы вместе.
Их будем беречь и любить.
Припев:
Сложные заданья,
Первые признанья,
Озорной и очень дружный класс.
Длинные уроки
И учитель строгий,
Не забудем никогда мы вас.
Недавно совсем нам казалось,
Что так этот вечер далек,
Но время промчалось,
Немного осталось,
Нас ждет последний звонок.
Но время промчалось,
Немного осталось,
Нас ждет последний звонок.
Припев:
Стать бы первоклашкой,
День вернуть вчерашний,
Взять бы и сначала все начать.
Теплый вечер летний
И звонок последний
Будем мы с любовью вспоминать.
Экзамены кончатся скоро,
Последний звонок прозвенит.
Простимся со школой,
С жизнью веселой.
Прощайте, школьные дни!
Простимся со школой,
С жизнью веселой.
Прощайте, школьные дни!
Юноша.
Трудный экзамен у нас впереди,
Позвольте на танец вас пригласить.
В преддверии школьного бала
Пусть вальс зазвучит в этом зале.

Участники представления спускаются со сцены в зал и танцуют вальс. На сцене вальс исполняют две пары участников ансамбля бального танца. Выпускники на танец приглашают учителей, родителей. Двери зала открываются. Праздник заканчивается.

В сценарии использованы стихи: Л. Александрова, Е. Конькова, С. Пономаренко, С. Легкое, С. Кочурова.

По мотивам сценария Е. Коньковой «Остров Аттестатов»// Последний звонок. 2000. № 1.


Сценарий на Последний звонок - Наш последний урок!

Сценарий построен из пяти небольших праздничных уроков, на которых ребята вспоминают события из школьной жизни, говорят слова благодарности учителям, подытоживают достижения за годы учебы, выслушивают пожелания и напутствия старших, прощаются со школой.
Выпускникиученики XI и IX классоввходят в зал. На них надеты алые ленты: «Выпускник-2003». Начинает выступление IX класс.

1-й ученик.
Ох, и тяжек сей денек!
Что? Опять? Еще урок?
2-й ученик.
Да отстань ты! Не урок,
То последний наш звонок!
3-й ученик.
Как — последний? Неужели
Затворятся эти двери?
4-й ученик.
Затворятся или нет,
А за восемь школьных лет
Мы должны вознаградить
Всех, кто честь имел учить
Выпускной девятый класс.
Хор.
То есть нас!
Ученица.
Дорогая наша школа,
Мы тебя благодарим,
За любовь и за заботу
Всем «спасибо» говорим.
Ученик.
Дорогим учителям:
Ныне кланяемся вам,
Терпеливым, мудрым, милым,
Добрым, ласковым друзьям.
Ученица.
Нашей строгой классной маме
Также трудно было с нами.
Многолюдный, шумный класс,
Но он очень любит Вас.
Ученик.
Всем спасибо: кто кормил
И полы за нами мыл,
Над тетрадью ночь не спал,
Нас от бед оберегал,
На машине нас возил,
Мебель школьную чинил.
Всем спасибо, кто на свете
Столько думает о детях.
Ученик.
Знайте, мы не подведем,
Поумнеем, подрастем
И вернемся к вам опять.
Просим нас не забывать!
Ученица.
Ты закончил или нет?
Что, за всех держать ответ?
Пусть одиннадцатый класс
Продолжает ваш рассказ.
Слово им передаем,
Повезет им пусть во всем,
И от школьного порога
Всяк свою найдет дорогу!
Вперед выходит классный руководитель XI класса.

Учительница.
Что ж, одиннадцатый класс!
Раз уж речь зашла о нас,
Подавать пора звонок,
Начинать экспресс-урок!
Звенит звонок, появляется табличка с надписью: «Урок истории».

Учительница.
Говорят, в науке сей
Не бывает мелочей,
И про каждый школьный класс
Можно свой сложить рассказ,
А историю о школе
Стоит нам сложить тем боле…
Юноша.
Можно мне начать ответ?
В эти десять долгих лет
Очень много изменилось.
Спортплощадка появилась.
Физзарядка отменилась.
И на самбо мы ходили —
Физкультуру все любили…
Все спортсмены первый класс!
Будет школа помнить нас.
Учительница.
Это — раз!
Юноша.
В лагерях мы побывали,
На уроках не скучали.
Девушка.
Мы рассаду поливали.
Воду бабушкам таскали.
Летом в лес, в поход, ходили.
В КВНах выступали.
На «Зарнице» воевали.
Помнят все наши ребята
Смотры, песни и плакаты.
Даже тем известен класс,
Что однажды из-за нас
Сорвался урок у Вас…
Как-то раз!
Учительница.
Много вами пережито!
Ничего не позабыто?
Интересным был урок,
Но с урока — «дзынь!» — звонок!
Перемена.

Учительница.
Ну, одиннадцатый класс?
Отдохнули? Ведь для вас
Продолжается урок.
Снова — «дзынь!» — звенит звонок.
Появляется табличка: «Урок второй „Человек и общество“.

Учительница.
В школе есть предмет такой:
За него мы все горой!
Расскажите нам скорее,
Как из вас как поживал,
Что читал, считал, писал,
Кто учил тут вас всему?
Благодарны вы кому?
Юноша.
В нашем классе, о, друзья,
В одиночку жить нельзя.
Знает здесь любой из нас:
Не прожить ни день, ни час
Без наставников, друзей —
Дорогих учителей.
Девушка (директору).
Как же трудно Вам подчас
Школой всей руководить,
Все понять и всех простить.
Знайте, не забудет Вас
Наш одиннадцатый класс!
Завучу от нас поклон,
Кто ж из нас в Вас не влюблен!
Вы душевны и стройны,
Но при этом так умны!
Учителю русского языка.
Вам мы скажем не в укор:
Другом добрым с давних пор
„Неспрягаемый“ наш класс
Про себя считает Вас!
Математик строгий наш,
Вас мы часто утомляли,
Бестолковыми бывали,
Но науку уважали…
Учителю химии и биологии.
Вам, Анфиса Алексеевна,
Благодарны беспримерно!
Слов от удивленья нет:
Как Вы знаете предмет!
Учителю информатики.
Наш компьютерный магистр!
„Двадцать бит, один регистр“.
Ваш таинственный предмет —
На любой вопрос ответ…
Учителю производственного обучения.
Наш Ефремыч дорогой,
Наш наставник, наш герой!
Долго будем мы гордиться
Нашей дружбою с тобой!
Весь класс хором.
Всех, кто рядом с нами был,
Нас учил, растил, любил,
Наставлял на ум подчас,
Наш одиннадцатый класс
От души благодарит,
Всем спасибо говорит!

Ученики IX и XI классов вручают учителям и работникам школы цветы, сувениры,

Учительница.
Хорошо вы говорили!
Никого не позабыли!
Ученица (обращается к ведущейсвоему классному руководителю).
Вам известно, о, друзья,
Что представить класс нельзя
Без любимый мамы Веры.
Вы умели всех прощать,
Нас любили, бестолковых.
Мы за это Вам готовы
Через несколько годков
Наших дочек и сынков
Привести, чтоб новый класс
Вам подарком был от нас…
Учительница.
От души благодарю.
И при всех я говорю,
Что с такою же любовью
Буду „тещей“ иль „свекровью“.
А когда, скоры в разлуке,
Подрастут уж ваши внуки —
В нашу школьную семью
Доброй бабушкой приму.
Пауза.
Что ж, одиннадцатый класс!
Затянулся наш рассказ.
Завершать пора урок.
Снова — „дзынь!“ — звенит звонок.

Перемена

Учительница.
Эй, одиннадцатый класс,
Дожидаться долго вас?
Перемене вышел срок.
Снова — „дзынь!“ — звенит звонок.
Появляется табличка: „3-й урок. Алгебра“.

Учительница.
Все задачи непростые,
Все задачи бытовые…
Кто быстрее даст ответ:
Сколько вы за десять лет
Бела мела исписали?
Сосчитали?
Девушка.
Сосчитали!
(Появляется табличка с надписью: „Мел: 3200 кусочков, 56 кг“).
Будет наш ответ таков:
Мы три тысячи кусков
Мела в школе исписали.
А еще мы подсчитали:
Все сложить, так будет здесь
Килограммов… 56!
Учительница.
А вторая как задачка?
Вы в столовой каждый день
Пили чай: как вам не лень!
Ученик (с утомленным видом).
Хоть изрядно мы устали,
Но про то мы посчитали.
(Появляется табличка: „Чай: 6 т 375 л“).
За шесть тонн перевалило,
Мило это иль не мило?
В литрах тоже длинный хвост
Да, подсчет здесь был не прост.
Учительница.
Есть еще одна задача:
Всем известно, кто с Васьком
В школу к нам ходил пешком?!
Вы сумели сосчитать,
Сколько за десятилетье
„Намотал“ он километров?
Юноша.
Нелегко бывало Васе!
Трудно вовремя быть в классе!
(Появляется табличка: „Км: 7000“).
Кучу обуви стоптал!
Хоть бы разик опоздал…
Если б шел он по прямой,
Уж не ждали бы домой!
Учительница.
Да, количество большое Мела, чая и шагов.
Ну, а качество ученья? У кого ответ готов?
(Появляются таблички„Отлично“: 9530 шт.; „хорошо“: 13 363 шт.).
Юноша.
Получили мы пятерок
С половиной девять тыщ,
Да тринадцать тыщ четверок…
Учительница.
Ну а троек?
Юноша.
Семь, кажись!
(Появляется табличка — „удовлетворительно“: 7934 шт.).
Учительница.
Ну, а двоек много?
Юноша.
Что Вы!
Появляется табличка„неуд.“: 991 шт.
Учительница.
Получается, у вас
Положительный баланс?
Что ж! Отлично. Отпускаю
До звонка с урока вас.

Перемена.

Учительница.
Ну, одиннадцатый класс,
Начинается сейчас
Самый памятный урок.
Снова — „дзынь!“ — звенит звонок.
Появляется табличка с надписью: „Урок 4-й. Право“. Выходит директор школы. Он читает приказ о допуске к экзаменам. Затем следуют выступления представителя РОНО, руководителей предприятий. Под занавеспесни и танцы в исполнении первоклашек.

Появляется табличка: „Урок 5-й. Народное творчество“.

Учительница.
Мой любимый, славный класс!
Вам осталось лишь наказ
Свой оставить тем, кто здесь
Будет десять лет учиться.
Юноша (обращаясь к первоклассникам).
По звонку чтобы вставали,
В школу вовремя бежали,
Чтоб с дороги вы не сбились
И нигде не заблудились.
И еще один совет:
Нашу школу берегите
И учителей любите,
А не то еще зайдем —
Мигом уши надерем!

Выпускники вручают первоклассникам свой „серебряный“ звонок и всем по шоколадке.

Потом исполняют песню „Мы — выпускники“ на мелодию А. Макаревича „Поворот“.
Десять школьных лет осталось
Позади; какая жалость.
Но — так уж суждено.
И уж если откровенно,
Нас пугают перемены,
Но — главное одно.
Припев:
Да! Мы — выпускники!
Смело вдаль гляди,
Сердцем не грусти,
Нас научит жизнь
Верить, и любить,
И вперед идти,
Не страшась пути.
Обещаем: не заплачем,
Если будут неудачи,
Мы дружбою сильны.
Мы отчаянно упрямы,
Но за нас не бойтесь, мамы, —
Все одолеем мы!
Припев.
До свиданья, наша школа,
И пускай звонок веселый
Вновь
Прозвенит с утра,
И пускай другие дети
Сядут вновь за парты эти,
Но — нам уже пора.
Девушка (читает стихотворение).
Лети же,
Последний прощальный
Звонок,
Над школой, с любовью
И грустью глядящей
На класс,
В беспокойную жизнь
Уходящий,
С любою бедою,
С проблемой любою
Спешите сюда,
В нашу школу.
Всегда здесь помогут,
Поддержат всегда,
А вместе любая
Беда — не беда!

Учительница закрывает свою папку-»журнал". А это значит
урок окончен. Звенит последний звонок. Под фонограмму песни Н. Штурм «Школьный роман» выпускники под аплодисменты медленно покидают зал.

Автор сценария М. Кораблева.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: