Темы контрольных работ

Контрольная работа, его характеристика.

Контрольная работа выполняется с целью приобретения студентами теоретических знаний по данной дисциплине, формирования навыков самостоятельной исследовательской и практической деятельности, грамотного оформления полученных результатов и умения их представить в виде отчета.

Контрольная работа включает в себя тему, которую студент выбирает по последней цифре шифра зачетной книжки.

Работа выполняется на белой бумаге формата А4. Объем работы зависит от выбранной темы, обычно составляет 15-20 листов формата А4.

Работа должна иметь титульный лист, на котором обязательно должны быть указаны следующие позиции: наименование вуза, кафедры, дисциплины, тема контрольной работы, группа, Ф.И.О. студента, Ф.И.О. преподавателя.

Контрольная работа набирается на компьютере. Текст оформляется в соответствии с требованиями ГОСТов. Формат бумаги А4, следующие поля: левое – 20 мм, верхнее 20 мм, правое 10 мм, нижнее 20 мм.

Рабочий план должен включать следующие основные разделы:

1. Введение

2. Основная часть

3. Заключение

4. Литература

Во введении обосновывается актуальность темы, цели и задачи работы, практическая значимость, кратко излагаются основные подходы к изучению проблемы.

Содержание основной части должно точно соответствовать теме работы. Эту часть контрольной работы рекомендуется разбить на параграфы.

В заключение работы излагаются краткие выводы по теме, характеризуется степень раскрытия ее.

В работе не допускаются сокращения слов (кроме общепринятых сокращений).

Готовая контрольная работа сдается на кафедру «Экономика» для регистрации и проверки. Работы, выполненные в соответствии с указанными методическими советами, будут зачтены. Работы, в которых есть существенные недостатки, подлежат возврату с последующей доработкой.

Темы контрольных работ

1. Коммерческий расчет – формы предпринимательской деятельности предприятия.

2. Предпринимательство – как фактор производства.

3. Инфляция и ее влияние на деятельность предприятия.

4. Минимальный эффективный размер предприятий и структура отрасли.

5. Российские государственные предприятия в переходный период.

6. Планирование деятельности предприятия.

7. Формирование производственной программы предприятия.

8. Ценообразование на предприятии.

9. Пути снижения себестоимости продукции.

10. Качество продукции и услуг. Сертификация продукции.

11. Основной и оборотный капитал предприятия.

12. Оценка экономической эффективности деятельности предприятия.

13. Инвестирование деятельности предприятия.

14. Доход. Прибыль и рентабельность предприятия.

15. Бизнес- план предприятия, его содержание и этапы разработки.

16. Система управления предприятием.

17. Менеджмент на предприятии.

18. Банкротство предприятие и его профилактика

19. Внутрифирменное планирование

20. Снабжение и логистика на предприятии

21. Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии

22. Управление персоналом на предприятии

23. Оценка финансового состояния

24. Социально – ответственный бизнес

25. Экономическая эффективность научно – технического прогресса

26. Маркетинговые исследования – основа планирования и ценообразования.

27. Риск деятельности предприятия.

28. Преимущества и недостатки деятельности частных и государственных предприятий.

29. Формирование предпринимательской структуры в России.

30. Малый бизнес в России

31. Особенности кредитного и лизингового механизма

32. Наем и отбор персонала

33. Понятие логистики предприятия.

34. Экология и промышленное предприятие

35. Методы ценообразования

36. Оплата труда и современная практика мотивации труда.

37. Экономический анализ новой техники и технологии.

38. Налоги и предприятие.

39. Понятие банкротства предприятий. Методы финансового оздоровления предприятий

40. Внешнеэкономическая деятельность предприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: